Details

Title: Формирование системы оценки удовлетворенности гостей предоставляемыми услугами в гостинице (на примере ЗАО «ГК «Астория»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.03.03_01 «Гостиничная и ресторанная деятельность»
Creators: Ермолина Алёна Игоревна
Scientific adviser: Плетнева Наталья Александровна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2024
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: система оценки удовлетворенности; проблематика гостиничного рынка; постоянный клиент; система бонусов; гостиничные услуги; удовлетворенность гостей; satisfaction evalution system; hotel business problems; regular client; bonus system; hotel services; guest satisfaction
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.03
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-1965
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally: New arrival
Record key: ru\spstu\vkr\28977

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная работа посвящена анализу предприятия и выявления проблем в существующей системе и формированию новой системы оценки удовлетворенности гостей предоставляемыми услугами в ЗАО «ГК Астория». В процессе исследования были решены следующие задачи: 1. Изучены теоретические аспекты оценки удовлетворенности гостей и гостиничного рынка. 2. Проведен общий анализ предприятия и анализ действующей системы оценки удовлетворенности гостей в гостинице «Астория». 3. Изучены проблемы, связанные с существующей системой оценки удовлетворенности гостей услугами гостиницы. 4. Разработаны и внедрены мероприятия по совершенствованию системы оценки удовлетворенности гостей. 5. Оценка эффективности разработанных мероприятий. Работа выполнялась в закрытом акционерном обществе «Гостиничный комплекс Астория». В ходе работы была рассмотрена действующая система оценки удовлетворенности гостей предоставляемыми услугами в гостинице. При сборе данных, необходимых для выполнения работы, были использованы практические материалы с предприятия, поисковые системы «Google» и «Яндекс». При обработке данных использовались следующие программы: MS Word и MS Excel. Результатом работы стала разработка и формирование для ЗАО «ГК Астория» новой системы оценки удовлетворенности гостей предоставляемыми услугами.

This work is devoted to the analysis of the enterprise and identification of problems in the existing system and the formation of a new system of evaluation of guest satisfaction with the provided services in CJSC "HC Astoria". In the process of research the following tasks were solved. 1. Theoretical aspects of guest satisfaction evaluation and hotel market were studied. 2. The general analysis of the enterprise and the analysis of the current system of evaluation of guest satisfaction in the hotel "Astoria" was carried out. 3. Problems related to the existing system of guest satisfaction evaluation of hotel services were studied. 4. Developed and implemented measures to improve the guest satisfaction evaluation system. 5. Evaluation of the effectiveness of the developed measures. The work was carried out in the closed joint-stock company "Astoria Hotel Complex". In the course of the work the current system for assessing guest satisfaction with the services provided in the hotel was considered. When collecting the data necessary for the work were used practical materials from the enterprise, search engines "Google" and "Yandex". The following programs were used in data processing: MS Word and MS Excel. The result of the work was the development and formation of a new system of evaluation of guest satisfaction with the provided services for CJSC "HC Astoria".

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • ВВЕДЕНИЕ
  • 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ГОСТЕЙ
    • 1.1. Понятие удовлетворенности гостей и ее значение для гостиничного бизнеса
    • 1.2. Показатели и методы оценки удовлетворённости гостей
    • 1.3. Проблематика гостиничного рынка и актуальные тренды потребительского поведения гостей
  • 2. АНАЛИЗ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ И СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ГОСТЕЙ ГОСТИНИЦЫ ЗАО ГК «АСТОРИЯ»
    • 2.1. Организационно-экономическая характеристика предприятия и анализ внешней среды ЗАО «ГК Астория»
    • 2.2. Анализ системы оценки удовлетворенности гостей
    • 2.3. Выявление проблем в системе оценки удовлетворенности гостей на предприятии
  • 3. ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЛЕКСА МЕРОПРИЯТИЙ И ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ В ЗАО ГК «АСТОРИЯ»
    • 3.1. Описание комплекса программ для устранения проблем в системе оценки
    • 3.2. Результаты устранения проблем после внедрения совершенствующих мероприятий
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д

Usage statistics

stat Access count: 1
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics