Details

Title Сравнительная оценка качества мясных консервов, реализуемых в розничной торговой сети, и разработка предложений по совершенствованию их ассортимента: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators Гайсин Владислав Олегович
Scientific adviser Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2024
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects мясные консервы; говядина тушеная; рынок мясных консервов; потребительские предпочтения; ассортимент; качество; meat canned food; stewed beef; meat canned food market; consumer preferences; assortment; quality
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.07
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-2782
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Additionally New arrival
Record key ru\spstu\vkr\30864
Record create date 8/6/2024

Allowed Actions

Group Anonymous
Network Internet

Тема выпускной квалификационной работы: «Сравнительная оценка качества мясных консервов, реализуемых в розничной торговой сети, и разработка предложений по совершенствованию их ассортимента». Объектом исследования являются мясные консервы «Говядина тушеная». Предметом данного исследования являются потребительские свойства консервированной мясной продукции, экспертиза качества говядины тушеной и анализ их ассортимента. Целью работы является анализ ассортимента и оценка качества мясных консервов, реализуемых в розничной торговой сети, и разработка предложений по совершенствованию их ассортимента. Были определены следующие задачи: − исследовать нормативные требования к качеству и безопасности мясных консервов; − проанализировать ассортимент мясных консервов в торговом предприятии АО ТД «Перекресток» и потребительские предпочтения при выборе консервов; − разработать рекомендации по совершенствованию ассортимента мясных консервов; − провести сравнительную оценку качества мясных консервов разных производителей. Исследования проводились на базе лаборатории товароведения и экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы органолептические и инструментальные методы оценки качества товаров, социологический метод c помощью интернет-опроса (Google Forms). Обработка экспериментальных данных проводилась с помощью программного обеспечения (пакета анализа данных) Microsoft Excel, Microsoft Word. На основе анализа ассортимента и предпочтений потребителей, рекомендовано добавить в ассортимент консервы из курицы и индейки, разработать удобные и привлекательные упаковки, а также проводить дегустации в торговом зале. Исходя из полученных результатов работы сделаны следующие выводы: на современном российском рынке наблюдается значительный рост производства мясных консервов, потребители чаще обращают внимание на состав, упаковку и производителя мясных консервов, на рынке представлены мясные консервы, не соответствующие требованиям качества. Полученные результаты работы могут использоваться торговыми и производственными предприятиями с целью формирования рационального ассортимента.

The topic of the final qualifying work: "Comparative evaluation of the quality of meat canned goods sold in retail chains and development of proposals for improving their assortment". The object of the study is meat canned goods "Stewed Beef". The subject of this study is consumer properties of canned meat products, quality assessment of stewed beef, and analysis of their assortment. The purpose of the work is analysis of the assortment and quality assessment of meat canned goods sold in retail chains, and development of proposals for improving the assortment. The following tasks were identified: − investigate regulatory requirements for the quality and safety of meat canned goods; − analyze the assortment of meat canned food in the trading enterprise JSC TD "Perekrestok" and consumer preferences when choosing canned food; − develop recommendations for improving the assortment; − conduct a comparative assessment of the quality of meat canned food from different manufacturers. The research was carried out on the basis of the Laboratory of Commodity Science and examination of consumer goods of the Higher School of Economics. The work uses organoleptic and instrumental methods of assessing the quality of goods, the sociological method using an online survey (Google Forms). The experimental data was processed using Microsoft Excel software, Microsoft Word (data analysis package). Based on the analysis of the assortment and consumer preferences, it is recommended to add chicken and turkey canned goods to the assortment, develop convenient and attractive packaging, and conduct tastings in the sales area. Based on the results of the work, the following conclusions were made: there is a significant growth in the production of meat canned goods in the modern Russian market, consumers increasingly pay attention to the composition, packaging, and manufacturer of meat canned goods, and there are meat canned goods on the market that do not meet quality requirements. The results of this work can be used by trading and manufacturing enterprises to form a rational assortment.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Internet Authorized users SPbPU
Internet Anonymous

Access count: 0 
Last 30 days: 0

Detailed usage statistics