Чевгунова, Екатерина Александровна. — Применение аналитических инструментов для выявления семантики фирменного стиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Application of analytical tools to identify corporate identity semantics / Е. А. Чевгунова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Н. Н. Покровская. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (2,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-3126.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3126. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 2 | 0 | 2 | 0 | 4 |
Last 365 days | 3 | 0 | 2 | 0 | 5 |
All time | 3 | 0 | 2 | 0 | 5 |