Usage statistics

Чевгунова, Екатерина Александровна. — Применение аналитических инструментов для выявления семантики фирменного стиля: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Application of analytical tools to identify corporate identity semantics / Е. А. Чевгунова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Н. Н. Покровская. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (2,7 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-3126.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3126. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2024 Quarter 4 October 1 0 0 0 1
November 1 0 1 0 2
December 1 0 1 0 2
Total 3 0 2 0 5