Details
Title | Оптимизация процессов управления транспортным средством с применением методов МРС: выпускная квалификационная работа магистра: направление 27.04.01 «Стандартизация и метрология» ; образовательная программа 27.04.01_01 «Высокоточные средства измерений и их метрологическое обеспечение» |
---|---|
Creators | Каврин Валентин Александрович |
Scientific adviser | Малыхина Галина Федоровна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и кибербезопасности |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | модель прогнозирующего поведения; беспилотное транспортное средство; автомобиль; датчик; лидар; радар; камера; алгоритм; архитектура; predictive behavior model; unmanned vehicle; car; sensor; lidar; radar; camera; algorithm; architecture |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 27.04.01 |
Speciality group (FGOS) | 270000 - Управление в технических системах |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-3981 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\33445 |
Record create date | 8/29/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Тема выпускной квалификационной работы: «Оптимизация процессов управления транспортным средством с применением методов MPC». Данная работа посвящена оптимизации процессов управления транспортным средством с применением методов MPC, а именно процесс плавного торможения и ускорения на динамической дороге. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Обзор существующих систем для оптимизации процессов управления транспортным средством. 2. Проведение сравнительного анализа найденных подходов. 3. Программирование контроллера с использованием Matlab. 4. Симуляция поведения транспортного средства с использованием Simulink. 5. Анализ полученных результатов. 6. Демонстрация системы оптимизации процесса управления. Практически весь цикл работы был проведен на настольном компьютере с использованием высокоуровневнего интерпретируемого языка программирования – Matlab, а также с использованием подсистемы имитационного математического моделирования динамических процессов. В результате выпускной квалификационной работы был разработан масштабируемый прототип системы плавного ускорения или торможения, который может быть в дальнейшем, встроен в систему автопилотирования автомобилей.
The topic of the final qualification work: "Optimization of vehicle control processes using MPC methods". This work is devoted to optimizing vehicle control processes using MPC methods, namely the process of smooth braking and acceleration on a dynamic road. Tasks that were solved during the research: 1. Overview of existing systems for optimizing vehicle management processes. 2. Conducting a comparative analysis of the approaches found. 3. Programming the controller using Matlab. 4. Simulation of vehicle behavior using Simulink. 5. Analysis of the results obtained. 6. Demonstration of the management process optimization system. Almost the entire cycle of work was carried out on a desktop computer using a high–level interpreted programming language - Matlab, as well as using a subsystem of simulation mathematical modeling of dynamic processes. As a result of the final qualification work, a scalable prototype of a smooth acceleration or braking system was developed, which can be further integrated into the autopilot system of cars.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0