Ершова, Ксения Павловна. — Управление брендом в книгоиздательской отрасли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело» = Brand management in the book publishing industry / К. П. Ершова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. А. Шакуров; консультант по нормоконтролю Н. И. Малиновская. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (0,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-4769.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4769. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Year 2024 | Quarter 3 | July | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
August | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
September | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | ||
Quarter 4 | October | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
November | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
December | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | ||
Total | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |