Usage statistics

Ершова, Ксения Павловна. — Управление брендом в книгоиздательской отрасли: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.03 «Издательское дело» ; образовательная программа 42.03.03_01 «Книгоиздательское дело» = Brand management in the book publishing industry / К. П. Ершова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. А. Шакуров; консультант по нормоконтролю Н. И. Малиновская. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (0,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-4769.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4769. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2024 Quarter 3 July 1 0 0 0 1
August 0 0 0 0 0
September 1 0 0 0 1
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 0 0 0 0 0
December 0 0 0 0 0
Total 2 0 0 0 2