Details
Title | Исследование рынка горячих напитков (чай и кофе) в целях совершенствования деятельности розничной торговой сети (на примере ООО «Унция»): выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.04.06_02 «Организация и управление бизнес-процессами в сфере торговли» |
---|---|
Creators | Мануша Данила Валерьевич |
Scientific adviser | Кириллова Татьяна Викторовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | российский рынок; горячие напитки; чай; кофе; рынок горячих напитков; торговое предприятие; розничная торговля; конкуренция; цифровизация; маркетплейс; russian market; hot drinks; tea; coffee; hot drinks market; trading enterprise; retail; competition; digitalization; marketplace |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 38.04.06 |
Speciality group (FGOS) | 380000 - Экономика и управление |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5660 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\32693 |
Record create date | 8/28/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Тема выпускной квалификационной работы: «Исследование рынка горячих напитков (чай и кофе) в целях совершенствования деятельности розничной торговой сети (на примере ООО «Унция»)». Данная работа посвящена анализу цифровой трансформации торговых предприятий, исследованию современного состояния рынка горячих напитков, оценке перспектив выхода розничной торговой сети на нишевой маркетплейс. Целью работы является совершенствование деятельности розничной торговой сети «Унция» на основе цифровой трансформации бизнеса компании. В процессе исследования были решены следующие задачи: – проведен анализ российского и мирового опыта в области цифровой трансформации бизнеса; – оценен уровень цифровой трансформации торговых предприятий в мире и в Российской Федерации; – проанализировано современное состояние российского рынка горячих напитков (чая и кофе); – изучены направления цифровой трансформации торговых предприятий на рынке горячих напитков; – дана организационно-экономическая характеристика розничной торговой сети Унция и определен уровень ее цифровой трансформации; – разработаны мероприятия по дальнейшей цифровой трансформации компании Унция и оценена их экономическая эффективность. Результатом исследования явилась разработка для розничной торговой сети «Унция» предложений по выходу компанию на популярные маркетплейсы, разработка стратегии по открытию новых филиалов компании в Пскове, Новом Уренгое, Ноябрьске, а также проект по созданию нишевого маркетплейса по продаже чая и кофе.
The topic of the final qualifying work: "Research of the market of hot drinks (tea and coffee) in order to improve the activities of the retail chain (on the example of LLC "Oztia")". This work is devoted to the analysis of the digital transformation of enterprises, the analysis of the state of the hot drinks market, the analysis of the economic efficiency of entering the marketplace. The aim of the work is to improve the activities of the retail chain "Oz" based on the research of the hot drinks market. In the course of the research, the following tasks were solved: – the analysis of the world experience in the field of digital business transformation is carried out; – the level of digital transformation of trading enterprises in the world and in the Russian Federation is assessed; – the current state of the Russian hot drinks market (tea and coffee) is analyzed; – the directions of digital transformation in the hot drinks market are studied; – the organizational and economic characteristics of the retail chain of Oz are given and the level of its digital transformation is determined; – measures have been developed for the further digital transformation of the Unzia company and their economic efficiency has been assessed. The result of the research was the development of proposals for LLC "Unzia" to enter popular marketplaces, the development of a strategy for opening new branches of the company in Pskov, Novy Urengoy, Noyabrsk, as well as a project to create a niche marketplace for the sale of tea and coffee.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 4
Last 30 days: 2