Details
Title | Сравнительный анализ лингвопрагматических особенностей англо-, франко- и русскоязычных лайфстайл-блогов: выпускная квалификационная работа магистра: направление 45.04.02 «Лингвистика» ; образовательная программа 45.04.02_01 «Перевод и межкультурная коммуникация» |
---|---|
Creators | Зенина Алиса Александровна |
Scientific adviser | Смольская Наталия Борисовна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | блогосфера; лайфстайл-блог; лингвокультура; лингвопрагматика; онлайн-коммуникация; blogosphere; lifestyle blog; linguoculture; linguopragmatics; online communication |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 45.04.02 |
Speciality group (FGOS) | 450000 - Языкознание и литературоведение |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5701 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\32038 |
Record create date | 8/26/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Данная работа посвящена исследованию особенностей письменной речи англо-, франко- и русскоговорящих лайфстайл-блогеров. Задачи, которые решались в ходе исследования: 1. Дать определение понятию «блог» и установить его этимологию. 2. Описать историю становления блога как вида Интернет-коммуникации. 3. Обозначить существующие на сегодняшний день типы блогов. 4. Определить основные функции блогов, их структуру и характерные особенности. 5. Дать описание концепции адресат-адресант. 6. Определить особенности английской, французской и русской речи. 7. Провести сравнительный анализ языковых особенностей блогов (лексику, грамматику и т.д.) и прагматических стратегий при взаимодействии блогеров с аудиторией. Работа проведена с использованием материалов, взятых из блогов разных людей, говорящих на английском, французском и русском языках. В результате были выявлены особенности речи англо-, франко- и русскоговорящих людей. Эти черты были проанализированы с использованием статей из блогов.
The given work is devoted to studying the peculiarities of written speech of English-, French- and Russian-speaking lifestyle bloggers. The research set the following goals: 1. Defining the concept of “blog” and establish its etymology. 2. Description of the history of blogging as a type of Internet communication. 3. Outlining the types of blogs existing today. 4. Identifying the main functions of blogs, their structure and characteristic features. 5. Describing the concept of a sender and a recipient. 6. Identifying the features of English, French and Russian speech. 7. Conduction of a comparative analysis of the linguistic features of blogs (vocabulary, grammar, etc.) and pragmatic strategies in the interaction of bloggers with the audience. The work was fulfilled with the use of materials taken from blogs of different bloggers speaking English, French and Russian. The study resulted into identification of the speech features of English-, French- and Russian-speaking people. These features were analyzed using articles from the blogs.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 1
Last 30 days: 0