Папулова, Анна Вячеславовна. Разработка стратегии продвижения туристских и гостиничных продуктов в социальных сетях (на примере республики Дагестан): выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.04.03_02 «Управление развитием гостинично-туристских комплексов» = Development of a strategy for promoting tourism and hotel products in social networks (using the example of the republic of Dagestan) / А. В. Папулова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Н. А. Козлова. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (17,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-5762.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5762. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2024 | Quarter 3 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Quarter 4 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 | |
Total | 5 | 0 | 0 | 0 | 5 |