Черепашкина, Елизавета Алексеевна. Impact of omnichannel communications on shaping the customer experience: выпускная квалификационная работа магистра: направление 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.04.01_06 «Реклама и коммуникации в международной сфере (международная образовательная программа) / Advertising and PR in International Communications (International Educational Program)» = Влияние омниканальных коммуникаций на формирование клиентского опыта / Е. А. Черепашкина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. Л. Мазина. — Санкт-Петербург, 2024. — 1 файл (1,6 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2024/vr/vr24-5778.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-5778. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Yesterday | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 30 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Last 365 days | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
All time | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |