Хмель, Софья Олеговна. Коммуникационное продвижение предприятия в сфере общественного питания (на примере ресторана «Fazenda»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Communication promotion of anenterprise in the field of public catering / С. О. Хмель; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. А. Шакуров. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (31 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-1628.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1628. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Total | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |