Usage statistics

Инкелевич, Дарья Максимовна. Эмоции как инструмент коммуникации с потребителем (на примере TE Manager): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Emotions as a means of consumer communication (on the example of TE Manager) / Д. М. Инкелевич; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель Д. Г. Попов. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (4,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-1777.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-1777. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Total 0 0 0 0 0