Омар, Самара Брандао. Формирование туристического бренда региона: выпускная квалификационная работа магистра: направление 43.04.03 «Гостиничное дело» ; образовательная программа 43.04.03_02 «Управление развитием гостинично-туристских комплексов» = Formation of a regional tourist brand / С. Омар; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель К. Г. Пастернак. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (12,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-4235.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-4235. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|
Total | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |