Пиковская, Ангелина Александровна. — Стратегия digital-коммуникации компании B2B на рынке стран Персидского залива: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = Strategy of digital-communication of B2B company on the market of the Persian Gulf countries / А. А. Пиковская; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. М. Пивоваров. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (1,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-764.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-764. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Total | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |