Usage statistics

Гунина, Дарья Владимировна. PR-инструменты формирования имиджа IT-компании в сети интернет: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_01 «Реклама и связи с общественностью в отрасли (Связи с общественностью)» = PR-tools of forming the image of IT-company in the Internet / Д. В. Гунина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. С. Сафонова. — Санкт-Петербург, 2025. — 1 файл (5,2 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2025/vr/vr25-967.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2025/vr/vr25-967. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Total 0 0 0 0 0