Details

Title: Развитие ассортимента конкурентоспособной продукции (промежуточный, этап 1): отчет о НИР: Шифр темы №122011200333-2: Договор с СПбПУ от 31.01.22 г.
Other creators: Нилова Людмила Павловна; Виноградова Анна Вячеславовна; Малютенкова Светлана Михайловна; Кашелюк Татьяна Ярославовна; Кораблева Виктория Владимировна; Лайдинен Нина Андреевна; Мельчакова Юлия Александровна; Пушкина Полина Игоревна; Сахно Алексей Павлович; Химичева Анжелика Игоревна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Отчетная научно-техническая документация; Общая коллекция
Subjects: пищевая продукция; парфюмерно-косметическая продукция; натуральные ингредиенты; компонентный состав; качество; ассортимент; рынок; интернет торговля; food products; perfumes and cosmetics products; natural ingredients; component composition; quality; assortment; market; internet trade; Договор с СПбПУ от 31.01.22 г.
Document type: Research report
File type: PDF
Language: Russian
DOI: 10.18720/SPBPU/2/td22-12
Rights: Доступ из локальной сети ИБК СПбПУ (чтение)
Record key: RU\SPSTU\edoc\68372

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В качестве объектов исследования была выбрана пищевая и парфюмернокосметическая продукция, состав которой может оказывать влияние на здоровье человека. Целью работы явилось изучение факторов, способствующих развитию ассортимента конкурентоспособной отечественной продукции. Были изучены конкурентные преимущества отечественной продукции и механизмы ее продвижения в современных реалиях. Проведен анализ возможностей интернет торговли в продвижении и повышении конкурентоспособности отечественной продукции. Предложены варианты решений реализации пищевой продукции с натуральными ингредиентами с использованием ресурсов интернет торговли по заказам потребителей. В продовольственном секторе проанализированы ассортимент и состав натуральных ингредиентов на примере пищевой продукции специализированного назначения для сегмента потребителей, страдающих определенными заболеваниями; детского питания на молочной основе; тонизирующих энергетических напитков. Выявлены факторы, способствующие повышению качества и конкурентных преимуществ отечественной пищевой продукции. На примере парфюмерно-косметической продукции, в том числе атибактериального мыла, проведен анализ возможных природных источников, использование которых может повысить конкурентоспособность и расширить ассортимент отечественной продукции.

As objects of study, food and perfumery-cosmetic products were chosen, the composition of which can affect human health. The aim of the work was to study the factors contributing to the development of a range of competitive domestic products. Were studied competitive advantages of domestic products and mechanisms for its promotion in modern realities. The analysis of the possibilities of Internet trade in promoting and increasing the competitiveness of domestic products was carried out. Solutions for the sale of food products with natural ingredients using the resources of Internet trade on consumer orders are proposed. In the food sector, the assortment and composition of natural ingredients were analyzed using the example of food specialized products for the segment of consumers suffering from certain diseases; milk-based baby food; tonic energy drinks. Factors contributing to the improvement of the quality and competitive advantages of domestic food products have been identified. On the example of perfumery and cosmetic products, including antibacterial soap, an analysis of possible natural sources, the use of which can increase competitiveness and expand the range of domestic products, was carried out.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics