Mode: For a past period of time For all time by years For all time by quarters For all time by months |
Гальцева, Н. В. Формирование имиджа розничного торгового предприятия: автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. торг.-экон. ин-т". — Санкт-Петербург: [СПбТЭИ], 2011. — 17 с.: табл.; 21 см. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/pub/arefs/galseva_autoref.pdf>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2022 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Year 2023 | 1 | 1 | 0 | 0 | 2 |
Total | 1 | 1 | 1 | 0 | 3 |