Гальцева, Н. В. Формирование имиджа розничного торгового предприятия: автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / М-во образования и науки РФ, ФГБОУ ВПО "С.-Петерб. торг.-экон. ин-т". — Санкт-Петербург: [СПбТЭИ], 2011. — 17 с.: табл.; 21 см. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/tei/pub/arefs/galseva_autoref.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2022
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
1
|
0
|
1
|
Year 2023
|
Quarter 1
|
1
|
1
|
0
|
0
|
2
|
Quarter 2
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 3
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Quarter 4
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Total
|
1
|
1
|
1
|
0
|
3
|