Киршина, Вероника Витальевна. Разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии развития event-агентства [Электронный ресурс]: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_28 - Инвестиционный менеджмент / В. В. Киршина; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. Б. Сулоева ; консультант по нормоконтролю М. К. Измайлов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,23 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-3102.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-3102>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3102-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3102-r.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Yesterday
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 30 days
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Last 365 days
|
2
|
0
|
4
|
0
|
6
|
All time
|
142
|
0
|
14
|
0
|
156
|