Детальная информация

Название: Разработка и оценка эффективности маркетинговой стратегии развития event-агентства: выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.02 - Менеджмент ; 38.04.02_28 - Инвестиционный менеджмент
Авторы: Киршина Вероника Витальевна
Научный руководитель: Сулоева Светлана Борисовна
Другие авторы: Измайлов Максим Кириллович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая стратегия; консалтинговая группа; swot-анализ; event-агентства
ББК: 65.497.7-32
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Код специальности ФГОС: 38.04.02
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-3102; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3102-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-3102-r.pdf

Разрешенные действия: Прочитать Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Локальная сеть ИБК СПбПУ

Аннотация

Объектом исследования является event-агентство «SenseofLife», которое занимает организацией и проведением мероприятий в Санкт-Петербурге. Цель работы – разработка маркетинговой стратегии развития event-агентства «SenseofLife». Для достижения цели было сделано: изучены существующие маркетинговые стратегии; проведен анализ деятельности event-агентства «SenseofLife»; разработана подходящая для компании маркетинговая стратегия; проведена оценка эффективности разработанных мероприятий. Были разработаны мероприятия с помощью таких инструментов, как: Матрица БКГ; Модель М. Портера; SWOT-анализ.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
-> Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать
Интернет Все Прочитать

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика