Details

Gusakova, Anastasiya Konstantinovna. Development of marketing strategy and customer relationship management system (on the example of toy store) [Электронный ресурс] = Развитие маркетинговой стратегии и системы управления взаимоотношениями с клиентами (на примере магазина игрушек): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.05 - Бизнес-информатика ; 38.04.05_02 - Технологии бизнес-инжиниринга / A. K. Gusakova; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. В. Широкова ; консультант по нормоконтролю Г. Ю. Силкина. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 2,52 Мб). — Санкт-Петербург, 2018. — Загл. с титул. экрана. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-6294.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6294>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6294-o.pdf>. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6294-r.pdf>.

Record create date: 12/4/2018

Subject: внедрение сrm системы; маркетинговая стратегия; бизнес-процессы; интернет-магазин; комплекс продвижения

Collections: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция

Links: DOI; Отзыв руководителя; Рецензия

Allowed Actions: Read Download (2.5 Mb) You need Flash Player to read document

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

The object of the study is an online store of children's toys. The purpose of the study is to develop a set of actions aimed at promoting the site and the introduction of CRM system in the online store. The first part of the thesis is devoted to the description of the object of research, the description of the need to implement the CRM system and develop a marketing strategy. The second part of the thesis presents the requirements for the CRM system, considered and analyzed existing systems and selected the appropriate one. The third Chapter assesses the effectiveness of the implementation of CRM system and marketing strategy. In the final part of the work the main conclusions of the study are presented.

Объектом исследования является интернет магазин детских игрушек. Целью исследования является разработка комплекса действий, направленных на продвижение сайта и внедрение CRM системы в интернет магазин. Первая часть диссертации посвящена описанию объекта исследования, описанию необходимости внедрения CRM системы и разработки маркетинговой стратегии. Во второй части диссертации представлены требования к CRM системе, рассмотрены и проанализированы существующие системы и выбрана подходящая. В третьей главе проведена оценка эффективности внедрения CRM системы и маркетинговой стратегии. В заключительной части работы изложены основные выводы проведенного исследования.

Document access rights

Network User group Action
FL SPbPU Local Network All Read Print Download
-> Internet All Read Print Download

Document usage statistics

stat Document access count: 46
Last 30 days: 6
Detailed usage statistics