Детальная информация

Название: Development of marketing strategy and customer relationship management system (on the example of toy store): выпускная квалификационная работа магистра: 38.04.05 - Бизнес-информатика ; 38.04.05_02 - Технологии бизнес-инжиниринга
Авторы: Gusakova Anastasiya Konstantinovna
Научный руководитель: Широкова Светлана Владимировна
Другие авторы: Силкина Галина Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2018
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: Интернет; Вычислительные машины электронные персональные — Применение; маркетинговая стратегия; бизнес-процессы; продвижение
УДК: 004.738.5; 004.9:688.7
Тип документа: Выпускная квалификационная работа магистра
Тип файла: PDF
Язык: Английский
Код специальности ФГОС: 38.04.05
Группа специальностей ФГОС: 380000 - Экономика и управление
Ссылки: http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-6294; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6294-o.pdf; http://elib.spbstu.ru/dl/2/rev/v18-6294-r.pdf
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (2,5 Мб) Для чтения документа необходим Flash Player

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

The object of the study is an online store of children's toys. The purpose of the study is to develop a set of actions aimed at promoting the site and the introduction of CRM system in the online store. The first part of the thesis is devoted to the description of the object of research, the description of the need to implement the CRM system and develop a marketing strategy. The second part of the thesis presents the requirements for the CRM system, considered and analyzed existing systems and selected the appropriate one. The third Chapter assesses the effectiveness of the implementation of CRM system and marketing strategy. In the final part of the work the main conclusions of the study are presented.

Объектом исследования является интернет магазин детских игрушек. Целью исследования является разработка комплекса действий, направленных на продвижение сайта и внедрение CRM системы в интернет магазин. Первая часть диссертации посвящена описанию объекта исследования, описанию необходимости внедрения CRM системы и разработки маркетинговой стратегии. Во второй части диссертации представлены требования к CRM системе, рассмотрены и проанализированы существующие системы и выбрана подходящая. В третьей главе проведена оценка эффективности внедрения CRM системы и маркетинговой стратегии. В заключительной части работы изложены основные выводы проведенного исследования.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Все Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 114
За последние 30 дней: 8
Подробная статистика