Новые технологии современному образованию
- Астанин С. В. Анализ систем и методов поиска информации в полнотекстовых базах данных /С. В. Астанин //Телекоммуникации и информатизация образования: Журн. /Междунар. акад. информатизации. Отд-ние "Информатизация высшего образования: технология, экономика и организация"; Рос. ассоц. негос. образов. учреждений; Современный гуманитарный ун-т. – 2005. - № 4. – С. 38-45.
- Владимирский Е. А. Перспективы развития Интернет – технологий и образовательный процесс /Е. А. Владимирский //Телекоммуникации и информатизация образования: Журн. /Междунар. акад. информатизации. Отд-ние "Информатизация высшего образования: технология, экономика и организация"; Рос. ассоц. негос. образов. учреждений; Современный гуманитарный ун-т. – 2005. - № 1. – С. 77-89.
- Вострокнутов И. Е. Современное состояние и перспективы развития сертификации программных средств образовательного назначения /И. Е. Вострокнутов //Телекоммуникации и информатизация образования: Журн. /Междунар. акад. информатизации. Отд-ние "Информатизация высшего образования: технология, экономика и организация"; Рос. ассоц. негос. образов. учреждений; Современный гуманитарный ун-т. – 2005. - № 3. – С. 85-86.
- Дерешко Б. Ю. Информационная безопасность образовательных компьютерных систем /Б. Ю. Дерешко //Инновации в образовании /Международная ассоциация негосударственных высших учебных заведений. Российская ассоциация негосударственных образовательных учреждений. Современный гуманитарный университет. – 2005. - № 2. – С. 90-93.
- Дерешко Б. Ю. Классификация информационно-коммуникационных образовательных технологий и их использование в учебном процессе вуза /Б. Ю. Дерешко //Телекоммуникации и информатизация образования: Журн. /Междунар. акад. информатизации. Отд-ние "Информатизация высшего образования: технология, экономика и организация"; Рос. ассоц. негос. образов. учреждений; Современный гуманитарный ун-т. – 2005. - № 6. – С. 92-103.
- Дерешко Б. Ю. Образовательные возможности «цифрового дома»: технологические решения /Б. Ю. Дерешко //Телекоммуникации и информатизация образования: Журн. /Междунар. акад. информатизации. Отд-ние "Информатизация высшего образования: технология, экономика и организация"; Рос. ассоц. негос. образов. учреждений; Современный гуманитарный ун-т. – 2005. - № 1. – С. 60-69.
- Канке В. А. Университеты информационной эры: к выходу в свет книги А. Д. Артамонова и Г. А. Ловецкого "Технические университеты в информационном обществе" /В. А. Канке //Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - №1. - С. 46-47.
- Карпенко М. П. Модернизация отечественного образования как способ формирования гражданского общества /М. П. Карпенко //Телекоммуникации и информатизация образования: Журн. /Междунар. акад. информатизации. Отд-ние "Информатизация высшего образования: технология, экономика и организация"; Рос. ассоц. негос. образов. учреждений; Современный гуманитарный ун-т. – 2005. - №1. – С. 36-42.
- Карпенко М. П. Состояние и перспективы развития информационных и телекоммуникационных технологий в образовании /М. П. Карпенко //Телекоммуникации и информатизация образования: Журн. /Междунар. акад. информатизации. Отд-ние "Информатизация высшего образования: технология, экономика и организация"; Рос. ассоц. негос. образов. учреждений; Современный гуманитарный ун-т. – 2005. - № 4. – С. 29-34.
- Карпенко О. М.Возможности новых телекоммуникационных технологий для совершенствования компьютерного обучения в вузе /О. М. Карпенко, С. П. Лукьянов, В. А. Кривова //Телекоммуникации и информатизация образования: Журн. /Междунар. акад. информатизации. Отд-ние "Информатизация высшего образования: технология, экономика и организация"; Рос. ассоц. негос. образов. учреждений; Современный гуманитарный ун-т. – 2005. - № 6. – С. 82-91.
- Колесов Д. Ю. Мультимедийный обучающий комплекс МЕС-1500 – ваш выбор /Д. Ю. Колесов //Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 3. - С. 36-41.
- Конопатов С. Н. Совершенствование учебного процесса вуза за счет компьютерных технологий: методологический аспект /С. Н. Конопатов, В. В. Пинигин //Телекоммуникации и информатизация образования: Журн. /Междунар. акад. информатизации. Отд-ние "Информатизация высшего образования: технология, экономика и организация"; Рос. ассоц. негос. образов. учреждений; Современный гуманитарный ун-т. – 2005. - № 3. – С. 31-42.
- Кроль В. ИТ: психологическое сопровождение /В. Кроль, В. Мордвинов, А. Сигов //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 7. - С. 87-90.
- Кроль В. М. Психологические методы в современной электронной педагогике /В. М. Кроль, А. С. Колоколов, Е. Д. Сотникова //Телекоммуникации и информатизация образования: Журн. /Междунар. акад. информатизации. Отд-ние "Информатизация высшего образования: технология, экономика и организация"; Рос. ассоц. негос. образов. учреждений; Современный гуманитарный ун-т. – 2005. - № 6. – С. 107-109.
- Логинов И. П. Организационное обеспечение развития информационно-коммуникативных образовательных технологий в вузе /П. П. Логинов //Телекоммуникации и информатизация образования: Журн. /Междунар. акад. информатизации. Отд-ние "Информатизация высшего образования: технология, экономика и организация"; Рос. ассоц. негос. образов. учреждений; Современный гуманитарный ун-т. – 2005. - № 1. – С. 43-47.
- Мощенко А. В. Электронный учебник как компьютерно-методический комплекс /А. В. Мощенко //Телекоммуникации и информатизация образования: Журн. /Междунар. акад. информатизации. Отд-ние "Информатизация высшего образования: технология, экономика и организация"; Рос. ассоц. негос. образов. учреждений; Современный гуманитарный ун-т. – 2005. - №3. – С. 82-84.
- Плещев В. В. Автоматизированная система формирования вариантов обучения /В. В. Плещев //Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 1. - С. 52-57.
- Попов В. В. Образование в аспекте развития либерпространства и перехода к киберпространству /В. В. Попов //Телекоммуникации и информатизация образования: Журн. /Междунар. акад. информатизации. Отд-ние "Информатизация высшего образования: технология, экономика и организация"; Рос. ассоц. негос. образов. учреждений; Современный гуманитарный ун-т. – 2005. - № 3. – С. 12-24.
- Черемисин А. Г. Развитие Интернет-образования в условиях информационного общества /А. Г. Черемисин //Инновации в образовании /Международная ассоциация негосударственных высших учебных заведений. Российская ассоциация негосударственных образовательных учреждений. Современный гуманитарный университет. – 2005. - № 5. – С. 5-14.
- Чернов А. Информационные технологии, коммуникативные компетенции и ценности образования /А. Чернов //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 11. - С. 62-66.
- Шудегов В. Е. Роль дистанционных образовательных технологий в современной системе образования /В. Е. Шудегов //Телекоммуникации и информатизация образования: Журн. /Междунар. акад. информатизации. Отд-ние "Информатизация высшего образования: технология, экономика и организация"; Рос. ассоц. негос. образов. учреждений; Современный гуманитарный ун-т. – 2005. - № 3. – С. 10-11.
- Агранович Б. Агранович Б. Кибернетика и лекция-уникальный эксперимент в инженерном образовании /Б. Агранович, Ю. Карякин, А. Рудаченко //Alma mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 8. - C. 16-20. - (В творческой мастерской преподавателя)
- Ардовская Р. В. Использование программных средств обучения по языковому переводу /Р. В. Ардовская, К. П. Кузьмин //Телекоммуникации и информатизация образования: Журн. /Междунар. акад. информатизации. Отд-ние "Информатизация высшего образования: технология, экономика и организация"; Рос. ассоц. негос. образов. учреждений; Современный гуманитарный ун-т. – 2005. - № 6. – С. 69-70.
- Владимиров А. И. Пути решения проблем информатизации инженерного образования /А. П. Владимиров //Телекоммуникации и информатизация образования: Журн. /Междунар. акад. информатизации. Отд-ние "Информатизация высшего образования: технология, экономика и организация"; Рос. ассоц. негос. образов. учреждений; Современный гуманитарный ун-т. – 2005. - № 6. – С. 34-37.
- Глебов И. П. Компьютерные комплексы корпорации «Диполь» - эффективное средство выработки практических навыков менеджеров /И. П. Глебов, В. Е. Поляк, Н. Н. Наш //Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 8. - С. 34-37.
- Иванов А. Информационные технологии в подготовке специалистов нефтяного профиля /А. Иванов //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 2. - С. 52-56.
- Ильин В. В. Интернет-ресурсы: виды учебной деятельности /В. В. Ильин //Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 9. - С. 56-57.
- Лебсак В. Виртуальный факультет для предпринимателей /В. Лебсак //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 7. - С. 60-63.
- Румянцев В. Компьютерный инжиниринг /В. Румянцев, Н. Болобанова //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 11. - С. 83-85.
- Сазонова З Кто он, инженер будущего?: интервью с академиком Ю. В. Гуляевым /З. Сазонова //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 2. - С. 12-19. - (Практика модернизации)
- Сережкина А. Е. Обучение в новой информационной среде: психолого-педагогические особенности /А. Е Сережкина, В. А. Садыкова //Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 8. - С. 38-41.
- Сидельникова Т. Т. Компьютерный контроль знаний при изучении социально-политических дисциплин /Т. Т. Сидельникова //Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 7. - С. 52-57.
- Смирнова Л. Н. Дидактическое обеспечение учебных программ по культурологии /Л. Н. Смирнова //Телекоммуникации и информатизация образования: Журн. /Междунар. акад. информатизации. Отд-ние "Информатизация высшего образования: технология, экономика и организация"; Рос. ассоц. негос. образов. учреждений; Современный гуманитарный ун-т. – 2005. - № 6. – С. 71-73.
- Солодов А. П. Электронный курс «Теоретические аспекты теплотехники» /А. П. Солодов //Телекоммуникации и информатизация образования: Журн. /Междунар. акад. информатизации. Отд-ние "Информатизация высшего образования: технология, экономика и организация"; Рос. ассоц. негос. образов. учреждений; Современный гуманитарный ун-т. – 2005. - № 4. – С. 46-65.
- Чирцов А. С. Серия мультимедийных сборников «физика: модель, эксперимент, реальность» //Инновации в образовании /Международная ассоциация негосударственных высших учебных заведений. Российская ассоциация негосударственных образовательных учреждений. Современный гуманитарный университет. – 2005. - № 2. – С. 94-97.
Тенденции развития современного высшего образования
- "Фундаментальные исследования в технических университетах", всероссийская конференция по проблемам науки и высшей школы (8; 2004; Санкт-Петербург). Материалы VIII Всероссийской конференции по проблемам науки и высшей школы "Фундаментальные исследования в технических университетах": 26-27 мая 2004 г. /Международная академия наук высшей школы; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет и др. – СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. - 393 с. ил.
- Адлер Л. М. От вечернего факультета - к институту /М. Л. Адлер //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 2. - С. 66-69. - (Из жизни вуза).
- Андреев А. "Национальная модель" университетского образования: возникновение и развитие /А. Андреев //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 1. - С. 156-169. - (Страницы истории). - Библиогр.: с. 168-169.
- Андреев А. Знания или компетенции? /А. Андреев //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 2. - С. 3-11. - (Практика модернизации). - Примеч.: с. 11.
- Арутюнов В. Инновация и система корпоративного образования: вклад университета /В. Арутюнов, Л. Стрекова, С. Цыганов //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 1. - С. 29-39. - (Модернизация образования). - Библиогр.: с.39.
- Бабленкова И. И. Управление собственностью высшего учебного заведения /И. И. Бабленкова //Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 2. - С. 6-10. - Библиогр. в сносках.
- Балыхин Г. А. Новые экономические механизмы в образовании. Воспитание и духовное развитие студенчества /Г. А. Балыхин //Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 2. - С. 3-5.
- Бовина И. Типичный ученый: "физик" или "лирик"? /И. Бовина, Л. Драгульская //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 1. - С. 110-119. - (Социология образования). - Библиогр.: с. 118-119.
- Булаев Н. И. Развитие высшего образования в меняющемся мире: проблемы законодательного обеспечения /Н. И. Булаев //Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - №3. - С. 2.
- Булаев Н. И. Развитие высшего образования в меняющемся мире: проблемы законодательного обеспечения /Н. И. Булаев //Университетская книга. – 2005. - № 3. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 8.
- "Высокие интеллектуальные технологии и качество образования и науки", международная научно-методическая конференция (11; 2004; Санкт-Петербург). Материалы XI Международной научно-методической конференции "Высокие интеллектуальные технологии и качество образования и науки": 27-28 февраля 2004 г. /Международная академия наук высшей школы; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет и др. – СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. - 450 с.
- Давыдов Ю. С. Болонский процесс и новые реформы российского образования /Ю. С. Давыдов //Педагогика: Науч.-теорет. журн. – 3 - 11.
- Еркович С. П. Высшая техническая школа России: перспективы развития многоступенчатой структуры: обзорная информация /С. П. Еркович, С. В. Суворов. – М.: НИИВО, 2004. - 63 с.
- Зуев В. М. Болонский процесс и проблемы высшего экономического образования: обзорная информация /В. М. Зуев; Научно-исследовательский институт высшего образования. - М.: НИИВО, 2005. - 55 с. - (Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования: содержание, формы и методы обучения в высшей школе).
- Идиатулин В. Гуманистическая парадигма в естественнонаучном образовании /В. Идиатулин //Alma mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 8. - C. 31-36. - (Гуманизация и гуманитаризация образования)
- Казенов А. А. Повышение эффективной реализации Федеральной адресной инвестиционной программы /А. А. Казенов //Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 1. - С. 31-34. - Библиогр.: с.34.
- Козлов В. Н. Общепрофессиональная подготовка в политехническом университете: Функции, содержание, технология : учеб.- метод. пособие /В. Н. Козлов, В. И. Никифоров; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2005. - 128 с.: ил. - (Образование и педагогика ; вып. № 5)
- Кириллов В. Б. Единое европейское пространство высшего образования и российские вузы: Болонский процесс: памятка /В. Б. Кириллов, Г. И. Гладков; Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ. - М.: Восток-Запад, 2005. - 46 с.
- Лукашенко М. А. Высшее учебное заведение на рынке образовательных услуг: Актуальные проблемы управления: Монография /М. А. Лукашенко. – М.: Маркет ДС, 2003. - 355 с.: ил.
- Мордвинов В. А. Полный менеджмент проектов информационных систем, порталов и картелей в образовании, науке и бизнесе: обзорная информация /В. А. Мордвинов; Научно-исследовательский институт высшего образования; под ред. А. С. Сигова. - М.: НИИВО, 2005. - 80 с.
- Сазонов Б. А. Система зачетных единиц и организационно-экономические аспекты модернизации высшего образования /Б. А. Сазонов. - М.: НИИВО, 2005. - 95 с.
- Нещадин А. (кан. социол. наук; исполнит. директор Эксперт. ин-та). Актуальные проблемы профессионального образования в России /А. Нещадин, О. Нещадина, И. Царева //Общество и экономика: Общ.-полит. и науч. журн. /РАН, Рос. союз промышленников и предпринимателей. - 2005 - № 6. - С. 106-122.
- О высшем и послевузовском профессиональном образовании. – М.: ИНФРА-М, 2004. - 44 с. - (ФЗ; вып. 54(237)).
- Проблемы и методы управления структурой кадров высшей квалификации в системе высшего образования /И. А. Мосичева [и др.]; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. - СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2005 .— 175 с.: ил. - Библиогр.: c. 168-175.
- Проблемы прогнозирования спроса на специалистов и формирования контингента учащихся системы профессионального образования: обзорная информация /А. Я. Савельев [и др.]; Научно-исследовательский институт высшего образования. - М.: НИИВО, 2004. - 75 с.: ил.
- Савельев А. Я. Модель формирования специалиста с высшим образованием на современном этапе: обзорная информация /А. Я. Савельев, Л. Г. Семушкина, В. С. Кагерманьян; Научно-исследовательский институт высшего образования. - М.: НИИ ВО, 2005. - 72 с.
- Сагинова О. В. Природа и характеристики образовательных услуг /О. В. Сагинова //Маркетинг /Центр маркетинговых исследований и менеджмента. - 2005. - №3 (82). - С. 53-63.
- Статистический сборник по организации научно-исследовательских работ по научно-технической программе "Научные исследования высшей школы по приоритетным направлениям науки и техники" Минобразования России в 2002-2003 г.г. /Республиканский исследовательский научно-консультационный центр экспертизы; Информационно-аналитический центр сопровождения научных исследований высшей школы; под общ. ред. А. В. Суворинова, В. В. Качака; Сост. А. А. Малахов, М. М. Полотнов, И. И. Шаровар. – М.: ГУ РИНКЦЭ, 2003. - 26 с.: ил.
- Тестов В. А. Стратегия обучения в современных условиях / В. А. Тестов //Педагогика: Науч.-теорет. журн. - 2005. - № 7. - С. 12-18.
- Яковлев Б. В коммуникационном ракурсе /Б. Яковлев //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 1. - С. 180-181. Рец. на кн.: Коммуникационный менеджмент /под ред. В. М. Шепеля. - М.: Гардарики, 2004. – 350 с.
- Гладков Г. Университетский комплекс: непрерывность. Фундаментальномть. Качество /Г. Гладков //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 1. - С. 59-66. - (Из жизни вуза).
- Курбаков К. "Совмещенная система" /К. Курбаков //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 2. - С. 41-43. - (Обсуждаем проблему). - Библиогр.: с. 43.
- Леонтьева Т. Университетский комплекс непрерывного профессионального образования /Т. Леонтьва //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 4. - С. 68-71.
- Овсянникова Г. Система дополнительных образовательных услуг (университетский комплекс) /Г. Овсянникова //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 4. - С. 108-112.
- Сидоров П. Медицинский университетский комплекс: проблемы и перспективы /П. Сидоров, А. Вязьмин //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 3. - С. 3-7.
- Даниленко Л. В. Прогнозы внедрения государственных именных финансовых обязательств: будет ли платить потребитель? /Л. В. Даниленко, Т. В. Болвашенкова //Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 2. - С. 22-25.
- Болотов В. А. Развитие инструментальных технологий контроля качества образования: стандарты профессионализма и парадоксы роста /В. А. Болотов, А. Г. Шмелев //Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 4. - С. 16-21.
- Вениаминов В. Н. Качество в негосударственном вузе /В. Н. Вениаминов; Международный банковский институт; Международная академия наук высшей школы. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2005. - 243 с.: ил. - Библиогр.: с. 189 - 193, 241 - 243.
- Ветрова А. А. Рейтинговая методика оценки в основе мониторинга и управления качеством образования /А. А. Ветрова, Р. В. Музыченко //Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 7. - С. 8-11.
- Глухов В. В. Качество высшего образования. Методология, оценка и воздействие: учеб. пособие /В. В. Глухов; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. – СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2003. - 84 с.
- Гомза Т. Преподаватель: проблемы самоидентификации /Т. Гомза //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 1. - С. 130-133. - (Обсуждаем проблему). - Библиогр.: с. 133.
- Гребнев Л. Аккредитация и контроль качества образовательных программ в США: статья вторая /Л. Гребнев, В. Попов //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 2. - С. 120-133. - (Образование за рубежом). - Библиогр.: с. 133.
- Ермошенко Б. Система управления качеством /Б. Ермошенко, В. Породенко, Т. Литвинова //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 4. - С. 9-14.
- Могилевкин Е. А. Кадровая политика и стратегия организации. Из опыта Владивостокского государственного университета экономики и сервиса /Е. А. Могилевкин, Н. Н. Богдан //Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 9. - С. 12-21.
- Пястолов С. К вопросу об оценке качества образования /С. Пятолов //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 3. - С. 13-24.
- Савельев Б. А. Лицензирование, аттестация и аккредитация учреждений высшего профессионального образования: учеб. пособие для вузов по спец. "Менеджмент организаций" (социальная сфера) /Б. А. Савельев. – М.: УРАО, 2004. - 86 с.
- Трапицын С. Ю. Трапицын С. Ю. Подготовка экспертов по оценке качества деятельности преподавателей вузов /С. Ю. Трапицын, Е. Ю. Васильева //Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 4. - С. 22-25.
- Эффективный мониторинг качества научно-исследовательской работы студентов в российских вузах /В. В. Глухов [и др.]; Международный банковский институт; Международная академия наук высшей школы. – СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2004. - 163 с.: ил. - Библиогр.: с. 157 - 159.
- Гогоненкова Е. Еще раз о месте метафоры в научном дискурсе: постнеклассический подход /Е. Гогоненкова //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 1. - С. 141-147. - (В помощь аспиранту). - Библиогр.: с. 147
- Лысенко Е. Генезис професссиональной направленности студентов-дефектологов /Е. Лысенко //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 1. - С. 172-175. - (Редакционная почта). - Библиогр.: с. 175.
- Нырков А. Научно-исследовательская деятельность /А. Нырков //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 1. - С. 85-88. - (Из жизни вуза).
- Плотникова О. Самостоятельная работа студентов: деятельностный аспект /О. Плотникова, В. Суханова //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 1. - С. 178-179. - (Редакционная почта). - Библиогр.: с. 179.
- Порус В. Метафора и рациональность /В. Порус //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 1. - С. 134-141. - (В помощь аспиранту). - Примеч.: с. 140-141.
- Агапов С. В. Выбор платформы для дистанционного обучения: проблемы и решения /С. В. Агапов //Телекоммуникации и информатизация образования: Журн. /Междунар. акад. информатизации. Отд-ние "Информатизация высшего образования: технология, экономика и организация"; Рос. ассоц. негос. образов. учреждений; Современный гуманитарный ун-т. – 2005. - № 1. – С. 48-54.
- Безюков О. Подготовка специалистов для водного транспорта России /О. Безюков [и др.] //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 1. - С. 66-84. - (Из жизни вуза). - Подготовка кадров для портов /Е. А ндрианов; Юбилей факультета /И. Р. асторгуев; Факультет информационных технологий /Ю. Кулибанов; Дополнительное профессиональное образование /П. Семенов; Гуманитарное образование /Т. Корезина; Международные студенческие контакты /Ю. Перевязкин; Обучение иностранных граждан /С. Барышников; Высшее образование без отрыва от производства и места жительства /В. Бабурин, А. Бучинский, О. Лиходей; Интеграция образовательных уровней /О. Еремина; Сотрудничество с Федеральным институтом водного строительства Германии /М. Журавлев; Деятельность университета в условиях ограниченного бюджетного финансирования /М. Савельева, С. Тарануха; Спортивные достижения университета /Н. Измайлов.
- Голубкин В. Цель ДО – увеличение интеллектуального капитала/В. Голубкин //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 4. - С. 34-38.
- Данилов Д. В. Дидактические основы дистанционного обучения /Д. В. Данилов, Г. А. Кулик //Телекоммуникации и информатизация образования: Журн. /Междунар. акад. информатизации. Отд-ние "Информатизация высшего образования: технология, экономика и организация"; Рос. ассоц. негос. образов. учреждений; Современный гуманитарный ун-т. – 2005. - № 3. – С. 87-89.
- Дерешко Б. Ю. Системы дистанционного обучения в российском образовательном пространстве /Б. Ю. Дерешко //Телекоммуникации и информатизация образования: Журн. /Междунар. акад. информатизации. Отд-ние "Информатизация высшего образования: технология, экономика и организация"; Рос. ассоц. негос. образов. учреждений; Современный гуманитарный ун-т. – 2005. - № 3. – С. 43-59.
- Куперман И. А. Государственное признание дистанционного образования за рубежом /И. А. Куперман //Инновации в образовании /Международная ассоциация негосударственных высших учебных заведений. Российская ассоциация негосударственных образовательных учреждений. Современный гуманитарный университет. – 2005. - № 2. – С. 39-42.
- Маливанов Н. Проектирование системы формирования профессионально важных качеств инженера в системе непрерывного образования /Н. Маливанов //Alma mater: вест. высшей школы. – 2005. - № 1. – С. 52-53.
- Пахомов А. Кадровый потенциал РТ: достижения и перспективы /А. Пахомов //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 3. - С. 32-35.
- Сергиенко И. В. Основы моделирования процесса дистанционного обучения /И. В. Сергиенко //Инновации в образовании /Международная ассоциация негосударственных высших учебных заведений. Российская ассоциация негосударственных образовательных учреждений. Современный гуманитарный университет. – 2005. - № 2. – С. 42-53.
- Тихомирова Н. В. Регулирование дистационного обучения /Н. В. Тихомирова, Л. В. Шилова //Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 1. - С. 41-43. - Библиогр.: с. 43.
- Шайхелисламов Р. Региональная модель системы ДПО /Р. Шайхелисламов //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 3. - С. 50-57.
- Шлепанов Ю. Непрерывное образование в России /Ю. Шленов, И. Мосичева, В. Шестак //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 3. - С. 36-49.
- Щенникова О. Дистанционная форма высшего образования /О. Щенникова //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - №7. - С. 48-51.
- Щурин К. О структуре непрерывного профессионального образования /К Щурин //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 2. - С. 20-28. - (Практика модернизации). - Библиогр.: с. 28.
- Введенский В. Учебная программа повышения квалификации: концептуальные основания /В. Введенский //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 2. - С. 151-152. - (Редакционная почта). - Библиогр.: с. 152.
- Гребнев Л. Образование в России: документы и размышления /Л. Гребнев //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 1. - С. 15-29. - (Модернизация образования).
- Калинина З. Размышления по поводу Всероссийского совещания /З. Калинина, В. Черноиванов //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 2. - С. 153-156. - (Рецензии).
- Об утверждении порядка подготовки и проведения заседаний коллегии Министерства образования и науки Российской Федерации: приказ М-ва науки и образования Рос.Федерации от 15.07.2004, №22 // Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 1. - С. II-III.
- Положение о знаках отличия в сфере образования и науки: утверждено приказом Министерства науки и образования Рос.Федерации от 06.10.2004, №84 // Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 1. - С. V-XIV. - К положению имеются 2 проилож.- (Высшее образование в документах. - 2005. - №1. - С. V-XIV).
- Российская Федерация. Коллегия Министерства образования и науки. О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации: из постановления коллегии Министерства образования и науки Рос.Федерации от 04.11.2004 // Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 1. - С. XVI-XVII.
- Российская Федерация. Коллегия Министерства образования и науки. Структура ведомственной научной программы "Развитие научного потенциала высшей школы": приложение №1 к приказу Миниобрнауки России от 22.10.2004, №98 // Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 1. - С. XV-XVI.
- Российская Федерация. Министерство образования и науки. О знаках отличия в сфере образования и науки: приказ Минобрнауки России от 06.10.2004, №84 // Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 1. - С. IV-V.
- Российская Федерация. Министерство образования и науки. О Межведомственном совете по присуждению премий Правительства Российской Федерации в области образования: приказ Минобрнауки России от 10.09.2004, №59. // Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 1. - С. III.
- Российская Федерация. Министерство образования и науки. О формировании ведомственной научной программы "Развитие научного потенциала высшей школы": приказ М-ва образования и науки Рос. Федерации от 22.10.2004, №98 // Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - №1. - С. XIV-XV.
- Российская Федерация. Министерство образования и науки. О членах коллегии министерства образования и науки Российской Федерации: приказ М-ва образования и науки Рос.Федерации от 09.09.2004, №18 // Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 1. - С. XIX.
- Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба в сфере образования и науки. О вопросах лицензирования, аттестации и государственной аккредитации: письмо Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки М-ва образования и науки Рос.Федерации от 05.07.2004, №02-24ин/л // Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 1. - С. XVI-XIX.
- Российская Федерация. Министерство образования и науки. Федеральная служба в сфере образования и науки. О рассмотрении вопросов по присвоению ученых званий профессора по кафедре и доцента по кафедре: приказ Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки М-ва образования и науки Рос.Федерации от 14.07.2004, №108 // Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 1. - С. XVII.
- Российский Союз ректоров. Совет. О приоритетных направлениях развития образовательной системы Российской Федерации: постановление Совета Российского Союза ректоров о 60.12.2004, №1 // Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 1. - С. XX-XXII.
- Фурсенко А. А. Реализации приоритетных национальных проектов в сфере образования: материалы с заседания коллегии 10 октября 2005 /А. А. Фурсенко //Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 11. - С. 25-28.
|