- Адлер Л. М. От вечернего факультета - к институту /М. Л. Адлер //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 2. - С. 66-69.
- Андреев А. "Национальная модель" университетского образования: возникновение и развитие /А. Андреев //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 1. - С. 156-169.
- Андреев А. Знания или компетенции? /А. Андреев //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 2. - С. 3-11. - (Практика модернизации).
- Андронов А.Н. Болонский процесс и научно-исследовательская деятельность студентов /А.Н. Андронов, Д.Д. Каров, А.Э. Фотиади //Материалы XII Международной научно-методической конференции "Высокие интеллектуальные технологии и генерация знаний в образовании и науке": 17-18 февраля 2005 г. /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет [и др.]. - СПб. - 2005. - Т.1. - С.59-62.
- Арутюнов В. Инновация и система корпоративного образования: вклад университета /В. Арутюнов, Л. Стрекова, С. Цыганов //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 1. - С. 29-39. - (Модернизация образования).
- Бабленкова И.И. Управление собственностью высшего учебного заведения /И.И. Бабленкова //Высшее образование сегодня: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 2. - С. 6-10.
- Балыхин Г.А. Новые экономические механизмы в образовании. Воспитание и духовное развитие студенчества /Г.А. Балыхин //Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 2. - С. 3-5.
- Белов В.С. О "практических" аспектах квалиметрии качества образования выпускника учебного заведения [Электронный ресурс] /В.С. Белов; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. - Электрон. текстовые дан. (1 файл : 180 Кб) //Материалы...16-17 февраля 2006 г. [Электронный ресурс], Т.1. /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; Международная академия наук высшей школы. - СПб. - (Секция 2 "Наукоемкие технологии управления в высшей школе. Системы управления качеством"). - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. - Доступ из локальной сети ФБ СПбГПУ. - Adobe Acrobat Reader 4.0. - URL:ftp://ftp.unilib.neva.ru/dl/local/006457.pdf
- Бовина И. Типичный ученый: "физик" или "лирик"? /И. Бовина, Л. Драгульская //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 1. - С. 110-119. - (Социология образования). - Библиогр.: с. 118-119.
- Брындин С.И. Процессный подход к созданию интегрированных АСУ (ИАСУ) в образовательных организационно-технических системах (ООТС) /С.И. Брындин //Материалы XII Международной научно-методической конференции "Высокие интеллектуальные технологии и генерация знаний в образовании и науке": 17-18 февраля 2005 г. /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет [и др.]. - СПб. - 2005. - Т.1. - С.119-120. - (Секция 2. Наукоемкие технологии управления в высшей школе. Системы управления качеством).
- Булаев Н.И. Развитие высшего образования в меняющемся мире: проблемы законодательного обеспечения /Н.И. Булаев //Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - №3. - С. 2.
- Булаев Н.И. Развитие высшего образования в меняющемся мире: проблемы законодательного обеспечения /Н.И. Булаев //Университетская книга. - 2005. - № 3. - С. 2-8. - Библиогр.: с. 8.
- Васильев Ю.С. Концепции и опыт проектирования государственных образовательных стандартов в области техники и технологии /Ю.С. Васильев, В.Н. Козлов, Е.П. Попова; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006. - 269с.
- Виноградов А.В. Оценка и совершенствование систем менеджмента качества вузов /А.В. Виноградов //Материалы XII Международной научно-методической конференции "Высокие интеллектуальные технологии и генерация знаний в образовании и науке": 17-18 февраля 2005 г. /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет [и др.]. - СПб. - 2005. - Т.1. - С.120-12. - (Секция 2. Наукоемкие технологии управления в высшей школе. Системы управления качеством).
- "Высокие интеллектуальные технологии и инновации в образовательно-научной деятельности", международная научно-методическая конференция (13; 2006; Санкт-Петербург). Материалы XIII Международной научно-методической конференции "Высокие интеллектуальные технологии и инновации в образовательно-научной деятельности": 16-17 февраля 2006 г. /Международная академия наук высшей школы. Санкт-Петербургское отделение; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет [и др.]. - СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2006. - Т.1. - 403с.: ил.
- "Высокие интеллектуальные технологии и генерация знаний в образовании и науке", международная научно-методическая конференция (12; 2005; Санкт-Петербург). Материалы XII Международной научно-методической конференции "Высокие интеллектуальные технологии и генерация знаний в образовании и науке": 17-18 февраля 2005 г. /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет [и др.]. - СПб.: Изд-во Политехнического ун-та, 2005. - Т.1. -2005. -362с.: ил.
- Галиновский А.Л. Совершенствование нормативной базы системы послевузовского профессионального образования /А.Л. Галиновский, О.А. Минина, Н.А. Сахарова //Материалы XII Международной научно-методической конференции "Высокие интеллектуальные технологии и генерация знаний в образовании и науке": 17-18 февраля 2005г. /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет [и др.]. - СПб. - 2005. - Т.1. - С.89-90. - (Секция 1. Наукоемкие технологии образования: интеграционные, информационные, телекоммуникационные).
- Голованов А.А. Искусственная нейросетевая система как инструмент оптимизации функционирования структурной единицы вуза /А.А. Голованов, А.П. Обухов //Материалы XII Международной научно-методической конференции "Высокие интеллектуальные технологии и генерация знаний в образовании и науке: 17-18 февраля 2005 г. /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет [и др.]. - СПб. - 2005. - Т.1. - С.121-122. - (Секция 2. Наукоемкие технологии управления в высшей школе. Системы управления качеством).
- Гук О.В. Процессный подход при построении системы менеджмента качества /О.В. Гук, Е.Ю. Попова, Е.В. Юркинская //Материалы XII Международной научно-методической конференции "Высокие интеллектуальные технологии и генерация знаний в образовании и науке": 17-18 февраля 2005г. Санкт-Петербургский государственный политехнический университет [и др.]. - СПб. - 2005. - Т.1. - С.122-123. - (Секция 2. Наукоемкие технологии управления в высшей школе. Системы управления качеством).
- Давыдов Ю.С. Болонский процесс и новые реформы российского образования /Ю С. Давыдов //Педагогика: Науч.-теорет. журн. - 2005. - №7. - С.3-11.
- Данилин А.Ф. Анализ и оценка соответствия подготовки кадров высшей квалификации в технических и классических университетах /А.Ф. Данилин, А.Л. Галиновский, В.А. Дуксова //Материалы XII Международной научно-методической конференции "Высокие интеллектуальные технологии и генерация знаний в образовании и науке": 17-18 февраля 2005 г. /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет [и др.]. - СПб. - 2005. - Т.1. - С.123-124. - (Секция 2. Наукоемкие технологии управления в высшей школе. Системы управления качеством).
- Жуков В.А. Научно-педагогическая общность на современном этапе развития /В.А. Жуков //Материалы XII Международной научно-методической конференции "Высокие интеллектуальные технологии и генерация знаний в образовании и науке": 17-18 февраля 2005 г. /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет [и др.]. - СПб. - 2005. - Т.1. - С.124-125. - (Секция 2. Наукоемкие технологии управления в высшей школе. Системы управления качеством).
- Зубарев С.А. Формирование системы менеджмента качества вуза /С.А. Зубарев //Материалы XII Международной научно-методической конференции "Высокие интеллектуальные технологии и генерация знаний в образовании и науке": 17-18 февраля 2005г. /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет [и др.]. - СПб. - 2005. - Т.1. - С.125-126. - (Секция 2. Наукоемкие технологии управления в высшей школе. Системы управления качеством).
- Зуев В.М. Болонский процесс и проблемы высшего экономического образования: обзорная информация /В.М. Зуев; Научно-исследовательский институт высшего образования. - М.: НИИВО, 2005. - 55 с. - (Аналитические обзоры по основным направлениям развития высшего образования: содержание, формы и методы обучения в высшей школе).
- Идиатулин В. Гуманистическая парадигма в естественнонаучном образовании /В. Идиатулин //Alma mater: Вестник высшей школы. - 2005. - № 8. - C. 31-36. - (Гуманизация и гуманитаризация образования)
- Казенов А.А. Повышение эффективной реализации Федеральной адресной инвестиционной программы /А.А. Казенов //Высшее образование сегодня = Higher education today: Реформы. Нововведения. Опыт. - 2005. - № 1. - С. 31-34. - Библиогр.: с.34.
- Карманов А.А. Формирование коммуникативной компетентности с использованием элементов дистанционных образовательных технологий [Электронный ресурс] /А.А. Карманов. - Электрон. текстовые дан. (1 файл : 123 Кб) // Материалы...16-17 февраля 2006 г. [Электронный ресурс], Том.1 /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; Международная академия наук высшей школы. - СПб. - (Секция 1 "Наукоемкие технологии образования: интеграционные,информационные, телекоммуникационные"). - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. - Доступ из локальной сети ФБ СПбГПУ. - Adobe Acrobat Reader 4.0. - URL:ftp://ftp.unilib.neva.ru/dl/local/006429.pdf
- Кириллов В.Б. Единое европейское пространство высшего образования и российские вузы: Болонский процесс: памятка /В.Б. Кириллов, Г.И. Гладков; Московский государственный институт международных отношений (университет) МИД РФ. - М.: Восток-Запад, 2005. - 46с.
- Кобзев А.В. Без первоклассных специалистов наукоемкий бизнес невозможен /А.В. Кобзев //Высшее образование сегодня = Higher education today : Реформы. Нововведения. Опыт. - М. - 2006. - №11. - С.5-7. - (Национальный проект "Образование").
- Козлов В.Н. О создании центра электронного обучения на базе факультета открытого дистанционного обучения ГОУ ВПО СПбГПУ [Электронный ресурс] /В.Н. Козлов, О.Н. Терентьев, С.В. Калмыкова. - Электрон. текстовые дан. (1 файл : 148 Кб) //Материалы...16-17 февраля 2006 г. [Электронный ресурс], Том.1 /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; Международная академия наук высшей школы. - СПб. - (Секция 2 "Наукоемкие технологии управления в высшей школе. Системы управления качеством") . - Загл. с титул. экран. - Электрон. версия печ. публикации. - Доступ из локальной сети ФБ СПбГПУ. - Adobe Acrobat Reader 4.0. - URL:ftp://ftp.unilib.neva.ru/dl/local/006449.pdf
- Козлов В.Н. Общепрофессиональная подготовка в политехническом университете: Функции, содержание, технология : учеб.- метод. пособие /В.Н. Козлов, В.И. Никифоров; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2005. - 128 с.: ил. - (Образование и педагогика; вып. № 5).
- Комарова Т.Г. Управление качеством профессионального образования: социально-технологический аспект /Т.Г. Комарова //Материалы XII Международной научно-методической конференции "Высокие интеллектуальные технологии и генерация знаний в образовании и науке": 17-18 февраля 2005г. /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет [и др.]. - СПб. - 2005. - Т.1. - С.126-133. - (Секция 2. Наукоемкие технологии управления в высшей школе. Системы управления качеством)
- Криулин К.Н. Методика расчета распределения денежных средств, поступающих по договорам на обучение, между структурными подразделениями, участвующими в учебном процессе /К.Н. Криулин, В.С. Модестов //Материалы XII Международной научно-методической конференции "Высокие интеллектуальные технологии и генерация знаний в образовании и науке": 17-18 февраля 2005 г. /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет [и др.]. - СПб. - 2005. - Т.1. - С.136-137. - (Секция 2. Наукоемкие технологии управления в высшей школе. Системы управления качеством).
- Криулин К.Н. Рабочие учебные планы как фактор определения стоимости обучения на условиях внебюджетного финансирования /К.Н. Криулин //Материалы XII Международной научно-методической конференции "Высокие интеллектуальные технологии и генерация знаний в образовании и науке" : 17-18 февраля 2005 г. /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет [и др.]. - СПб. - 2005. - Т.1. - С.134-135: таб. - (Секция 2. Наукоемкие технологии управления в высшей школе. Системы управления качеством).
- Маслов В.И. Проблемы технологии обучения в рамках международных совместных образовательных программ (двойных дипломов) [Электронный ресурс] /В.И. Маслов, К.Ю. Коршунов. - Электрон. текстовые дан. (1 файл : 146 Кб) //Материалы...16-17 февраля 2006 г. [Электронный ресурс], Том.1 /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; Международная академия наук высшей школы. - СПб. - (Секция 2 "Наукоемкие технологии управления в высшей школе. Системы управления качеством"). - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. - Доступ из локальной сети ФБ СПбГПУ. - Adobe Acrobat Reader 4.0. - URL:ftp://ftp.unilib.neva.ru/dl/local/006451.pdf
- Мордвинов В.А. Полный менеджмент проектов информационных систем, порталов и картелей в образовании, науке и бизнесе: обзорная информация /В. А. Мордвинов; Научно-исследовательский институт высшего образования; под ред. А.С. Сигова. - М.: НИИВО, 2005. - 80 с.
- Наукоемкие технологии образования: Межвузовский сборник научно-методических трудов / Моск. гос. ун-т пищевых производств; СПбГПУ и др.; под общ. ред. М.М. Благовещенской .- Санкт-Петербург : Изд-во СПбГПУ, 2005. -. №8. -93с.: ил.
- Сазонов Б.А. Система зачетных единиц и организационно-экономические аспекты модернизации высшего образования /Б.А. Сазонов. - М.: НИИВО, 2005. - 95 с.
- Нещадин А. Актуальные проблемы профессионального образования в России /А. Нещадин, О. Нещадина, И. Царева //Общество и экономика: Общ.-полит. и науч. журн. /РАН, Рос. союз промышленников и предпринимателей. - 2005. - № 6. - С. 106-122.
- "Образование и наука: актуальные проблемы и перспективы университетского образования в Евразийском регионе", международная конференция - академические чтения (12; 2006; Астана). Международная конференция - XII Академические чтения "Образование и наука: актуальные проблемы и перспективы университетского образования в Евразийском регионе" = International conference-XII academic readings " Education and science: actual problems and perspectives of the university education in Eurasia" : тезисы докладов, 22-23 мая 2006 г. /Международная академия наук высшей школы; Евразийский национальный университет им. Л.Н. Гумилева. - Астана: Б.и., 2006. - 155с.: ил.
- Организационно-методические проблемы и направления совершенствования подготовки специалистов в области техники и технологии в период разработки ГОС третьего поколения. Вып. 17: Материалы XIII Международной научно-методической конференции "Высокие интеллектуальные технологии образования и науки", 26 января 2006г. /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет, Механико-машиностроительный факультет; [редкол.: М. П. Федоров (отв. ред.) и др.]. - СПб.: Изд-во Политехн. ун-та, 2006. - 66 с.: ил.
- От знаний к благосостоянию: интеграция науки и высшего образования для развития России /Всемирный Банк; Национальный фонд подготовки кадров. - М.: Алекс, 2006. - 402с.
- От электронных учебников к виртуальным лабораториям /Ю.Е. Горбачев [и др.] //Телекоммуникации и информатизация образования /Современная гуманитарная академия. - М. - 2006. - №5(36). - С.35-52: рис. - (Теоретические основы информатизации образования).
- Полесный С.А. Разработка, регистрация и применение электронных учебно-методических комплексов /С.А. Полесный, А.В. Сарафанов / Материалы XII Международной научно-методической конференции "Высокие интеллектуальные технологии и генерация знаний в образовании и науке": 17-18 февраля 2005г. /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет [и др.]. - СПб. - 2005. - Т.1. - С.92-93. - (Секция 1. Наукоемкие технологии образования: интеграционные, информационные, телекоммуникационные).
- Проблемы и методы управления структурой кадров высшей квалификации в системе высшего образования /И.А. Мосичева [и др.]; Санкт-Петербургский государственный политехнический университет. - СПб.: Изд-во СПбГПУ, 2005. - 175 с.: ил. - Библиогр.: c. 168-175.
- Проблемы прогнозирования спроса на специалистов и формирования контингента учащихся системы профессионального образования: обзорная информация /А.Я. Савельев [и др.]; Научно-исследовательский институт высшего образования. - М.: НИИВО, 2004. - 75 с.: ил.
- Птицына Л.К. Инновационные технологии общественного аудита в профессиональном образовании /Л.К. Птицына //Материалы XII Международной научно-методической конференции "Высокие интеллектуальные технологии и генерация знаний в образовании и науке": 17-18 февраля 2005г. /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет [и др.]. - СПб. - 2005. - Т.1. - С.90-92. - (Секция 1. Наукоемкие технологии образования: интеграционные, информационные, телекоммуникационные).
- Птицына Л.К. Разработка нормативно-правовой базы инновационных технологий общественного аудита профессионального образования [Электронный ресурс] /Л.К. Птицына. - Электрон. текстовые дан. (1 файл : 124 Кб) //Материалы...16-17 февраля 2006 г. [Электронный ресурс], Том.1 /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; Международная академия наук высшей школы. - СПб. - (Секция 1 "Наукоемкие технологии образования: интеграционные, информационные, телекоммуникационные"). - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. - Доступ из локальной сети ФБ СПбГПУ. - Adobe Acrobat Reader 4.0. - URL:ftp://ftp.unilib.neva.ru/dl/local/006411.pdf
- Разработка технологий высшего профессионального образования на основе базисных категорий ГОС ВПО третьего поколения [Электронный ресурс] /В.В. Зверев [и др.]. - Электрон. текстовые дан. (1 файл : 145 Кб) //Материалы...16-17 февраля 2006г. [Электронный ресурс], Том.1 /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; Международная академия наук высшей школы. - СПб. - (Секция 2 "Наукоемкие технологии управления в высшей школе. Системы управления качеством"). - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. - Доступ из локальной сети ФБ СПбГПУ. - Adobe Acrobat Reader 4.0. - URL:ftp://ftp.unilib.neva.ru/dl/local/006450.pdf
- Ржевская С.С. Новые технологии в преподавании социально-экономических дисциплин: необходимость и возможность /С.С. Ржевская //Материалы XII Международной научно-методической конференции "Высокие интеллектуальные технологии и генерация знаний в образовании и науке": 17-18 февраля 2005г. /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет [и др.]. - СПб. - 2005. - Т.1. - С.105-106. - (Секция 1. Наукоемкие технологии образования: интеграционные, информационные, телекоммуникационные).
- Савельев А.Я. Модель формирования специалиста с высшим образованием на современном этапе: обзорная информация /А.Я. Савельев, Л.Г. Семушкина, В С. Кагерманьян; Научно-исследовательский институт высшего образования. - М.: НИИ ВО, 2005. - 72 с.
- Сагинова О.В. Природа и характеристики образовательных услуг /О.В. Сагинова //Маркетинг /Центр маркетинговых исследований и менеджмента. - 2005. - №3 (82). - С. 53-63.
- Саморуков Б.Е. Образование в техническом университете и технологии обучения [Электронный ресурс] /.Е. Саморуков, Г.С. Ширшов, Г.М. Ясеновец. - Электрон. текстовые дан. (1 файл : 143 Кб) //Материалы...16-17 февраля 2006г. [Электронный ресурс], Т.1. /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; Международная академия наук высшей школы. - СПб. - (Секция 1 "Наукоемкие технологии образования: интеграционные,информационные, телекоммуникационные"). - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. - Доступ из локальной сети ФБ СПбГПУ. - Adobe Acrobat Reader 4.0. - URL:ftp://ftp.unilib.neva.ru/dl/local/006437.pdf
- Смородин И.М. Интеллектуальные технологии в проектировании концептуальных учебных программ /И.М. Смородин //Материалы XII Международной научно-методической конференции "Высокие интеллектуальные технологии и генерация знаний в образовании и науке": 17-18 февраля 2005г. /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет [и др.]. - СПб. - 2005. - Т.1. - С.88-89. - (Секция 1. Наукоемкие технологии образования: интеграционные, информационные, телекоммуникационные).
- Стародубцев В.А. Мультимедийные технологии: назначение и реализация в техническом университете /В.А. Стародубцев, А.Ф. Федоров //Материалы XII Международной научно-методической конференции "Высокие интеллектуальные технологии и генерация знаний в образовании и науке": 17-18 февраля 2005г. /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет [и др.]. - СПб. - 2005. - Т.1. - С.98-99. - (Секция 1. Наукоемкие технологии образования: интеграционные, информационные, телекоммуникационные).
- Тестов В.А. Стратегия обучения в современных условиях /В.А. Тестов //Педагогика: Науч.-теорет. журн. - 2005. - № 7. - С. 12-18.
- Шехонин А.А. Построение блочно-модульной структуры цикла дисциплин, основанной на единстве функционального назначения модулей [Электронный ресурс] /А.А. Шехонин, В.А. Тарлыко. - Электрон. текстовые дан. (1 файл : 124 Кб) //Материалы...16-17 февраля 2006 г. [Электронный ресурс], Том.1 /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет; Международная академия наук высшей школы. - СПб. - (Секция 1 "Наукоемкие технологии образования: интеграционные, информационные, телекоммуникационные"). - Загл. с титул. экрана. - Электрон. версия печ. публикации. - Доступ из локальной сети ФБ СПбГПУ. - Adobe Acrobat Reader 4.0. - URL:ftp://ftp.unilib.neva.ru/dl/local/006413.pdf
- Яковлев Б. В коммуникационном ракурсе /Б. Яковлев //Высшее образование в России: науч.-пед. журн. ком. по высш. шк. и техн. политики РФ. - 2005. - № 1. - С. 180-181. - Рец. на кн.: Коммуникационный менеджмент /под ред. В. М. Шепеля. - М.: Гардарики, 2004. - 350 с.
- Якупова А.Р. Рейтинговая система контроля знаний и умений студентов /А.Р. Якупова //Материалы XII Международной научно-методической конференции "Высокие интеллектуальные технологии и генерация знаний в образовании и науке": 17-18 февраля 2005г. /Санкт-Петербургский государственный политехнический университет [и др.]. - СПб. - 2005. - Т.1. - С.96-97. - (Секция 1. Наукоемкие технологии образования: интеграционные, информационные, телекоммуникационные).
|