Usage statistics

Буруби, Мохамед Рамзи. Методы координации взаимодействий участников процессов разработки и внедрения продуктовых инноваций на основе концепции маркетинга отношений: специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством
(управление инновациями)": автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Буруби Мохамед Рамзи; научный руководитель А. Г. Будрин ; Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл (1051 Кб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/r19-74.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/r19-74. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2019 9 0 5 0 14
Year 2020 25 0 28 0 53
Year 2021 33 0 39 0 72
Year 2022 37 0 36 0 73
Year 2023 33 0 34 0 67
Year 2024 23 0 52 0 75
Total 160 0 194 0 354