Буруби, Мохамед Рамзи. Методы координации взаимодействий участников процессов разработки и внедрения продуктовых инноваций на основе концепции маркетинга отношений: специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством
(управление инновациями)": автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Буруби Мохамед Рамзи; научный руководитель А. Г. Будрин ; Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл (1051 Кб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/r19-74.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/r19-74. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2019 | 9 | 0 | 5 | 0 | 14 |
Year 2020 | 25 | 0 | 28 | 0 | 53 |
Year 2021 | 33 | 0 | 39 | 0 | 72 |
Year 2022 | 37 | 0 | 36 | 0 | 73 |
Year 2023 | 33 | 0 | 34 | 0 | 67 |
Year 2024 | 23 | 0 | 52 | 0 | 75 |
Total | 160 | 0 | 194 | 0 | 354 |