Usage statistics

Буруби, Мохамед Рамзи. Методы координации взаимодействий участников процессов разработки и внедрения продуктовых инноваций на основе концепции маркетинга отношений: специальность 08.00.05 "Экономика и управление народным хозяйством
(управление инновациями)": автореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата экономических наук / Буруби Мохамед Рамзи; научный руководитель А. Г. Будрин ; Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики. — Санкт-Петербург, 2019. — 1 файл (1051 Кб). — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/r19-74.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/2/r19-74. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2019 Quarter 4 9 0 5 0 14
Year 2020 Quarter 1 10 0 13 0 23
Quarter 2 4 0 1 0 5
Quarter 3 4 0 0 0 4
Quarter 4 7 0 14 0 21
Year 2021 Quarter 1 8 0 2 0 10
Quarter 2 10 0 11 0 21
Quarter 3 9 0 10 0 19
Quarter 4 6 0 16 0 22
Year 2022 Quarter 1 3 0 11 0 14
Quarter 2 4 0 15 0 19
Quarter 3 13 0 6 0 19
Quarter 4 17 0 4 0 21
Year 2023 Quarter 1 8 0 12 0 20
Quarter 2 5 0 9 0 14
Quarter 3 6 0 6 0 12
Quarter 4 14 0 7 0 21
Year 2024 Quarter 1 3 0 12 0 15
Quarter 2 13 0 21 0 34
Quarter 3 5 0 16 0 21
Quarter 4 2 0 3 0 5
Total 160 0 194 0 354