Баркова, Екатерина Олеговна. Оценка удовлетворенности потребителей продукции и услуг (на примере ОАО «НПО ЦКТИ») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Е. О. Баркова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. С. В. Салкуцан. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,38 МБ). — Санкт-Петербург, 2016. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v16-2230.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v16-2230>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2016 | 9 | 0 | 20 | 0 | 29 |
Year 2017 | 32 | 0 | 204 | 0 | 236 |
Year 2018 | 27 | 0 | 281 | 0 | 308 |
Year 2019 | 18 | 0 | 275 | 0 | 293 |
Year 2020 | 8 | 0 | 40 | 0 | 48 |
2021 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Year 2022 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Year 2023 | 1 | 0 | 3 | 0 | 4 |
Year 2024 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Year 2025 | 0 | 0 | 2 | 0 | 2 |
Total | 95 | 0 | 829 | 0 | 924 |