Чернакова, Юлия Михайловна. Разработка стратегии личного брендинга в целях интернет-продвижения [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / Ю. М. Чернакова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 932 КБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2838.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2838>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2017
|
52
|
0
|
0
|
0
|
52
|
Year 2018
|
222
|
0
|
0
|
0
|
222
|
Year 2019
|
181
|
0
|
0
|
0
|
181
|
Year 2020
|
20
|
0
|
2
|
0
|
22
|
Year 2021
|
15
|
0
|
4
|
0
|
19
|
Year 2022
|
22
|
0
|
3
|
0
|
25
|
Year 2023
|
3
|
0
|
5
|
0
|
8
|
Year 2024
|
12
|
0
|
0
|
0
|
12
|
Total
|
527
|
0
|
14
|
0
|
541
|