Usage statistics

Чернакова, Юлия Михайловна. Разработка стратегии личного брендинга в целях интернет-продвижения [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / Ю. М. Чернакова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Н. В. Красноставская. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 932 КБ). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-2838.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-2838>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 3 15 0 0 0 15
Quarter 4 37 0 0 0 37
Year 2018 Quarter 1 27 0 0 0 27
Quarter 2 63 0 0 0 63
Quarter 3 101 0 0 0 101
Quarter 4 31 0 0 0 31
Year 2019 Quarter 1 45 0 0 0 45
Quarter 2 81 0 0 0 81
Quarter 3 28 0 0 0 28
Quarter 4 27 0 0 0 27
Year 2020 Quarter 1 14 0 0 0 14
Quarter 2 2 0 0 0 2
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 3 0 2 0 5
Year 2021 Quarter 1 7 0 1 0 8
Quarter 2 2 0 1 0 3
Quarter 3 1 0 0 0 1
Quarter 4 5 0 2 0 7
Year 2022 Quarter 1 14 0 0 0 14
Quarter 2 5 0 1 0 6
Quarter 3 2 0 0 0 2
Quarter 4 1 0 2 0 3
Year 2023 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 2 0 5 0 7
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 11 0 0 0 11
Quarter 2 1 0 0 0 1
Total 527 0 14 0 541