Дряпко, Юлия Владимировна. Разработка плана продвижения точки общественного питания после проведения ребрендинга (на примере British Bakery) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Ю. В. Дряпко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Тихонов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 6,04 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5431.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5431>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2017 | 9 | 0 | 19 | 0 | 28 |
Year 2018 | 35 | 0 | 252 | 0 | 287 |
Year 2019 | 18 | 0 | 519 | 0 | 537 |
Year 2020 | 8 | 1 | 45 | 0 | 54 |
Year 2021 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Year 2022 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Year 2023 | 3 | 0 | 0 | 0 | 3 |
Year 2024 | 2 | 0 | 0 | 0 | 2 |
Total | 77 | 1 | 835 | 0 | 913 |