Usage statistics

Дряпко, Юлия Владимировна. Разработка плана продвижения точки общественного питания после проведения ребрендинга (на примере British Bakery) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Ю. В. Дряпко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Тихонов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 6,04 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5431.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5431>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 9 0 19 0 28
Year 2018 35 0 252 0 287
Year 2019 18 0 519 0 537
Year 2020 8 1 45 0 54
Year 2021 1 0 0 0 1
Year 2022 1 0 0 0 1
Year 2023 3 0 0 0 3
Year 2024 2 0 0 0 2
Total 77 1 835 0 913