Usage statistics

Дряпко, Юлия Владимировна. Разработка плана продвижения точки общественного питания после проведения ребрендинга (на примере British Bakery) [Электронный ресурс]: бакалаврская работа: 38.03.02 / Ю. В. Дряпко; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Д. В. Тихонов. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 6,04 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v17-5431.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v17-5431>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2017 Quarter 4 9 0 19 0 28
Year 2018 Quarter 1 11 0 50 0 61
Quarter 2 14 0 72 0 86
Quarter 3 7 0 80 0 87
Quarter 4 3 0 50 0 53
Year 2019 Quarter 1 6 0 160 0 166
Quarter 2 6 0 219 0 225
Quarter 3 3 0 46 0 49
Quarter 4 3 0 94 0 97
Year 2020 Quarter 1 7 1 43 0 51
Quarter 2 1 0 2 0 3
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 0 0 0 0 0
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 0 0 1
Year 2022 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2023 Quarter 1 3 0 0 0 3
Quarter 2 0 0 0 0 0
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 1 0 0 0 1
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Total 77 1 835 0 913