Usage statistics

Шлыкова, Екатерина Олеговна. Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (на примере ООО «Петроком») [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / Е. О. Шлыкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Т. В. Кириллова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,19 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-87.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-87>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 129 0 0 0 129
Year 2019 51 0 0 0 51
Year 2020 20 0 0 0 20
Year 2021 2 0 10 0 12
Year 2022 7 0 5 0 12
Year 2023 3 0 6 0 9
Year 2024 2 0 3 0 5
Total 214 0 24 0 238