Шлыкова, Екатерина Олеговна. Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (на примере ООО «Петроком») [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / Е. О. Шлыкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Т. В. Кириллова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,19 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-87.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-87>.
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2018 | 129 | 0 | 0 | 0 | 129 |
Year 2019 | 51 | 0 | 0 | 0 | 51 |
Year 2020 | 20 | 0 | 0 | 0 | 20 |
Year 2021 | 2 | 0 | 10 | 0 | 12 |
Year 2022 | 7 | 0 | 5 | 0 | 12 |
Year 2023 | 3 | 0 | 6 | 0 | 9 |
Year 2024 | 2 | 0 | 3 | 0 | 5 |
Total | 214 | 0 | 24 | 0 | 238 |