Usage statistics

Шлыкова, Екатерина Олеговна. Разработка маркетинговой стратегии развития предприятия (на примере ООО «Петроком») [Электронный ресурс]: магистерская диссертация: 38.04.06 / Е. О. Шлыкова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли ; науч. рук. Т. В. Кириллова. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,19 Мб). — Санкт-Петербург, 2017. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/v18-87.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.18720/SPBPU/2/v18-87>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2018 Quarter 1 23 0 0 0 23
Quarter 2 65 0 0 0 65
Quarter 3 20 0 0 0 20
Quarter 4 21 0 0 0 21
Year 2019 Quarter 1 12 0 0 0 12
Quarter 2 19 0 0 0 19
Quarter 3 11 0 0 0 11
Quarter 4 9 0 0 0 9
Year 2020 Quarter 1 15 0 0 0 15
Quarter 2 5 0 0 0 5
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 0 0 0 0 0
Year 2021 Quarter 1 2 0 3 0 5
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 1 0 1
Quarter 4 0 0 5 0 5
Year 2022 Quarter 1 1 0 2 0 3
Quarter 2 2 0 2 0 4
Quarter 3 0 0 1 0 1
Quarter 4 4 0 0 0 4
Year 2023 Quarter 1 1 0 4 0 5
Quarter 2 1 0 0 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Quarter 4 1 0 2 0 3
Year 2024 Quarter 1 1 0 1 0 2
Quarter 2 0 0 1 0 1
Quarter 3 0 0 0 0 0
Total 213 0 23 0 236