Details

Title: Разработка стратегии выхода компании на новый рынок сбыта: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.06 «Торговое дело» ; образовательная программа 38.03.06_02 «Международная торговля»
Creators: Борзенкова Олеся Олеговна
Scientific adviser: Кириллова Татьяна Викторовна
Other creators: Куприянова Мария Юрьевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2020
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: рынок сбыта; сбытовая стратегия; торговля; общественное питание; фаст-фуд; sales market; sales strategy; trade; public catering; fast food
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 38.03.06
Speciality group (FGOS): 380000 - Экономика и управление
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2020/vr/vr20-2680
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка стратегии выхода компании на новый рынок сбыта». Целью работы является разработка стратегии выхода ООО «Маркон» на новый рынок сбыта. Для достижения поставленной цели были решены следующие задачи: - изучены теоретические основы сбыта товаров; - составлена общая характеристика ООО «Маркон»; - проанализирована финансово-хозяйственная деятельность компании; - проведен маркетинговый анализ ООО «Маркон»; - проанализирован рынок сбыта компании; - разработана стратегия выхода компании на новый рынок сбыта; - оценена эффективность разработанной стратегии. Предметом исследования является рынок сбыта товаров. Работа проведена на примере ООО «Маркон». Основным видом экономической деятельности компании является "торговля оптовая неспециализированная пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями". Специализация компании - продажа высококачественных горячих хот-догов и сэндвичей из сырья высокой степени готовности и по стандартам качества класса «премиум». «Маркон» является лидером среди сетевых концепций по количеству торговых точек и владеет собственной торговой маркой «Stardogs». В работе использовались следующие методы сбора и исследования данных: традиционный анализ, экономический анализ, аналитический метод, статистический метод, метод абстрактного моделирования ситуации. В ходе работы был проведен анализ деятельности компании, разработана стратегия выхода ООО «Маркон» на новый рынок сбыта, проведена оценка эффективности предложенной стратегии.

The topic of the final qualification work: "Development of a strategy for entering a new market for the company". The aim of this work is developing a strategy for entering a new market for LLC «Markon». To achieve this goal, the following tasks were completed: - studying sales theory basis; - compiling a general description of LLC " Markon»; - analyzing the financial and economic activities of the company; - marketing analysis of LLC "Markon" ; - analyzing the company's sales market; - developing a strategy for entering a new sales market; - evaluating the effectiveness of the developed strategy. The object of the research is the product sales market. The work was carried out on the example of LLC "Markon". The main economic activity of the company is "nonspecialized wholesale trade in food, beverages and tobacco products". The company specializes in selling highquality hot dogs and sandwiches made from highgrade raw materials according to premium quality standards. "Markon" is the leader among network concepts in terms of the number of retail outlets and owns the trademark "Stardogs". The following methods of data collection and research were used: traditional analysis, economic analysis, analytical method, statistical meth-od, and abstract modeling of the situation. In the course of the work, an analysis of the company's activities was conducted, a strategy for entering the new sales market was developed, and the effectiveness of this strategy was evaluated.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read
Internet Authorized users SPbPU Read
Internet Authorized users (not from SPbPU)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 6
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics