Details

Title: Разработка системы контроля качества услуг на предприятии гостеприимства: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 43.03.01 «Сервис» ; образовательная программа 43.03.01_01 «Сервис в индустрии гостеприимства»
Creators: Пенкина Ольга Андреевна
Scientific adviser: Антонова Анна Борисовна
Other creators: Шелейко Виктория Анатольевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2022
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: качество; теоретические основы; виды; методы оценки качества; система хассп-гост; банкетный ресторан; организационно-экономическая характеристика; способы контроля качества; аудит качества; показатели оценки качества; оценка экономической эффективности; quality; theoretical foundations; types; quality assessment methods; haccp-gost system; banquet restaurant; organizational and economic characteristics; quality control methods; quality audit; quality assessment indicators; economic assessment
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Level of education: Bachelor
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2022/vr/vr22-478
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: ru\spstu\vkr\16264

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Тема выпускной квалификационной работы: «Разработка системы контроля качества услуг на предприятии гостеприимства». Объектом исследования является банкетный ресторан «Весенний». На основе данной сети ресторанов проведено исследование влияния внедрения мер проверки контроля и качества услуг на прибыль компании. Произведено изучение конкурентной среды. Целью выпускной квалификационной работы является анализ качества предоставляемых услуг в компании и разработка программы повышения качества услуг. Поскольку качество является одним из основных критериев при повторном выборе услуг, упор в работе был сделан на развитие способов поддержания высокого уровня качества компании. В первой части работы был проведен полный разбор понятия качества с научной точки зрения исходя из применяемых в настоящее время документов и понятий. Все научные данные получены из достоверных источников или нормативных документов(ГОСТов,Сан-Пинов и тд.) Разработаны мероприятия по повышению качества услуг, чек-листы для оценки качества основных услуг компании. Произведена оценка эффективности введенных мер. Создан прогноз выручки и затрат для предлагаемых мер по улучшению качества обслуживания. На основе прогноза были сделаны выводы об рациональности введения всех необходимых мер. Внедрение мер проверки и контроля качества услуг увеличит прибыль компании.

The theme of the final qualification work: "Development of a quality control system for services at a hospitality enterprise." The object of the study is the banquet restaurant "Spring". On the basis of this restaurant chain, a study was made of the impact of the introduction of measures to check the control and quality of services on the company's profit. A study of the competitive environment was made. The purpose of the final qualification work is to analyze the quality of services provided in the company and develop a program to improve the quality of services. Since quality is one of the main criteria in the re-selection of services, the focus of the work was on developing ways to maintain a high level of company quality. In the first part of the work, a complete analysis of the concept of quality from a scientific point of view was carried out based on currently used documents and concepts. All scientific data are obtained from reliable sources or regulatory documents (GOSTs, San-Pins, etc.) Measures have been developed to improve the quality of services, checklists for assessing the quality of the company's main services. An assessment of the effectiveness of the measures introduced was made. Created revenue and cost forecasts for proposed service improvement measures. Based on the forecast, conclusions were drawn about the rationality of introducing all the necessary measures. The introduction of measures to check and control the quality of services will increase the profit of the company.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 30
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics