Details

Title Сравнительная оценка качества рыбных консервов, анализ рыночных тенденций и потребительских предпочтений на рынке рыбных консервов: выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.07 «Товароведение» ; образовательная программа 38.03.07_02 «Товароведение и экспертиза товаров во внутренней и внешней торговле»
Creators Митрофанова Софья Денисовна
Scientific adviser Асфондьярова Ирина Владимировна
Organization Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint Санкт-Петербург, 2023
Collection Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects рыбные консервы; килька; анализ рынка; потребительские предпочтения; органолептические показатели качества; физико-химические показатели качества; canned fish; sprat; market analysis; consumer preferences; organoleptic quality indicators; physico-chemical quality indicators
Document type Bachelor graduation qualification work
File type PDF
Language Russian
Level of education Bachelor
Speciality code (FGOS) 38.03.07
Speciality group (FGOS) 380000 - Экономика и управление
DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-2220
Rights Доступ по паролю из сети Интернет (чтение)
Record key ru\spstu\vkr\25590
Record create date 8/10/2023

Allowed Actions

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network

Group Anonymous
Network Internet

Объектом исследования являются рыбные консервы на примере кильки в томатном соусе. Предметом данного исследования являются потребительские свойства рыбных консервов, оценка качества рыбных консервов и маркетинговое исследование по выявлению потребительских предпочтений на рынке рыбных консервов. Целью работы − оценка потребительских свойств рыбных консервов. В задачи работы входило: − изучить факторы, формирующие и сохраняющие качество консервов из рыбы; − изучить рыночные тенденции и провести маркетинговое исследование по выявлению потребительских предпочтений на рынке рыбных консервов; − исследовать качество рыбных консервов по органолептическим и физико-химическим показателям. Исследования проводились на базе лаборатории товароведения и экспертизы потребительских товаров ВШСиТ. В работе использованы органолептические и инструментальные методы оценки качества товаров, социологический метод с помощью интернет-опроса (Google Forms). Обработка экспериментальных данных проводилась с помощью программного обеспечения (пакета анализа данных) Microsoft Excel и Microsoft Word. На основании маркетингового исследования установили, что большинство респондентов считают важным такие показатели, как качество и цена, также многие предпочитают консервы в собственном соку и в томатной заливке из кильки и тунца. Также для респондентов важен бренд и дизайн упаковки, что важно знать производителю для успешного формирования лояльности потребителя к своему бренду. По итогам оценки качества консервов, установили, что все исследуемые образцы соответствовали стандартным требованиям по физико-химическим и органолептическим показателям качества. Полученные результаты работы могут использоваться торговыми и производственными предприятиями для формирования ассортиментной политики.

The object of the study is canned fish on the example of sprats in tomato sauce. The subject of this research is consumer properties of canned fish, evaluation of the quality of canned fish and marketing research to identify consumer preferences in the canned fish market. The purpose of the work is to evaluate the consumer properties of canned fish. The tasks of the work included: − to study the factors that form and preserve the quality of canned fish; − to study market trends and conduct marketing research to identify consumer preferences in the canned fish market; − to investigate the quality of canned fish by organoleptic and physico-chemical parameters. The research was carried out on the basis of the Laboratory of Commodity Science and examination of consumer goods of the Higher School of Economics. The work uses organoleptic and instrumental methods of assessing the quality of goods, a sociological method using an Internet survey (Google Forms). The experimental data were processed using Microsoft Excel and Microsoft Word software (data analysis package). Based on the marketing research, it was found that the majority of respondents consider such indicators as quality and price important, and many also prefer canned food in their own juice and tomato filling from sprat and tuna. Also, the brand and packaging design are important for respondents, which is important for the manufacturer to know for the successful formation of consumer loyalty to their brand. Based on the results of the evaluation of the quality of canned food, it was established that all the samples under study met the standard requirements for physico-chemical and organoleptic quality indicators. The obtained results of the work can be used by trade and manufacturing enterprises to form an assortment policy.

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All
Read
Internet Authorized users SPbPU
Read
Internet Anonymous

Access count: 4 
Last 30 days: 1

Detailed usage statistics