Давыдова, Татьяна Александровна. Коммуникационное продвижение организации фэшн-сегмента при выходе на рынок модной одежды (на примере компании «Cameamile»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Communication promotion of fashion segment organization when entering the fashion market (on the example of "Cameamile") / Т. А. Давыдова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. Г. Танова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4944.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4944. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | |
---|---|---|---|---|---|
Year 2023 | 4 | 0 | 1 | 0 | 5 |
Year 2024 | 67 | 0 | 19 | 0 | 86 |
Total | 71 | 0 | 20 | 0 | 91 |