Usage statistics

Давыдова, Татьяна Александровна. Коммуникационное продвижение организации фэшн-сегмента при выходе на рынок модной одежды (на примере компании «Cameamile»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 42.03.01 «Реклама и связи с общественностью» ; образовательная программа 42.03.01_04 «Реклама в международном сотрудничестве» = Communication promotion of fashion segment organization when entering the fashion market (on the example of "Cameamile") / Т. А. Давыдова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Гуманитарный институт; научный руководитель А. Г. Танова. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (2,9 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-4944.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-4944. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 3 September 1 0 0 0 1
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 2 0 1 0 3
December 1 0 0 0 1
Year 2024 Quarter 1 January 3 0 0 0 3
February 6 0 1 0 7
March 13 0 6 0 19
Quarter 2 April 26 0 9 0 35
May 15 0 1 0 16
June 3 0 1 0 4
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 1 0 0 0 1
Quarter 4 October 0 0 1 0 1
November 0 0 0 0 0
Total 71 0 20 0 91