Чжао Цяньси. Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании «Volvo Car Group»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения» = Strategies for the company's entry into the international market (the example of the company «Volvo car group») / Чжао Цяньси; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Л. Л. Покровская. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5351.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5351. — Текст: электронный
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2023 | Quarter 4 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Year 2024 | Quarter 1 | 6 | 0 | 0 | 0 | 6 |
Quarter 2 | 14 | 0 | 0 | 0 | 14 | |
Quarter 3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Quarter 4 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | |
Total | 21 | 0 | 0 | 0 | 21 |