Usage statistics

Чжао Цяньси. Стратегии выхода компании на международный рынок (на примере компании «Volvo Car Group»): выпускная квалификационная работа бакалавра: направление 38.03.01 «Экономика» ; образовательная программа 38.03.01_09 «Мировая экономика и международные экономические отношения» = Strategies for the company's entry into the international market (the example of the company «Volvo car group») / Чжао Цяньси; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель Л. Л. Покровская. — Санкт-Петербург, 2023. — 1 файл (1,0 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-5351.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-5351. — Текст: электронный

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 4 December 1 0 0 0 1
Year 2024 Quarter 1 January 0 0 0 0 0
February 4 0 0 0 4
March 2 0 0 0 2
Quarter 2 April 8 0 0 0 8
May 5 0 0 0 5
June 1 0 0 0 1
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 0 0 0 0 0
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 0 0 0 0 0
Total 21 0 0 0 21