Андрианов, Николай Андреевич. Методы повышения эффективности таргетированной и контекстной рекламы: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = Methods to improve the effectiveness of targeted and contextual advertising / Н. А. Андрианов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Климин. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (6,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-734.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-734. — Текст
Period | Read | Copy | Open | Total | ||
---|---|---|---|---|---|---|
Year 2023 | Quarter 2 | 3 | 0 | 3 | 0 | 6 |
Quarter 3 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 | |
Quarter 4 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | |
Year 2024 | Quarter 1 | 2 | 0 | 5 | 0 | 7 |
Quarter 2 | 0 | 0 | 3 | 0 | 3 | |
Quarter 3 | 1 | 0 | 1 | 0 | 2 | |
Total | 8 | 0 | 13 | 0 | 21 |