Usage statistics

Андрианов, Николай Андреевич. Методы повышения эффективности таргетированной и контекстной рекламы: выпускная квалификационная работа магистра: направление 38.04.02 «Менеджмент» ; образовательная программа 38.04.02_26 «Маркетинговые коммуникации и рыночная аналитика» = Methods to improve the effectiveness of targeted and contextual advertising / Н. А. Андрианов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли; научный руководитель А. И. Климин. — Санкт-Петербург, 2022. — 1 файл (6,1 Мб). — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/3/2023/vr/vr23-734.pdf>. — DOI 10.18720/SPBPU/3/2023/vr/vr23-734. — Текст

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2023 Quarter 2 April 0 0 1 0 1
May 2 0 1 0 3
June 1 0 1 0 2
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 0 0 0 0 0
September 1 0 0 0 1
Quarter 4 October 0 0 0 0 0
November 1 0 1 0 2
December 0 0 0 0 0
Year 2024 Quarter 1 January 2 0 3 0 5
February 0 0 2 0 2
March 0 0 0 0 0
Quarter 2 April 0 0 0 0 0
May 0 0 3 0 3
June 0 0 0 0 0
Quarter 3 July 0 0 0 0 0
August 1 0 1 0 2
September 0 0 0 0 0
Total 8 0 13 0 21