Details

Title: Конкурентоспособность предприятия общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в гостиничном и ресторанном бизнесе
Creators: Гладких Мария Александровна
Scientific adviser: Ильина Ольга Владимировна
Other creators: Макаревич Марина Леонидовна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2018
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: конкурентоспоспособность; конкурентная среда; сервис; общественное питание
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя
DOI: 10.18720/SPBPU/2/v18-4858
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ИП «Смирнова Ксения Вячеславовна» (кофе-бар «Бодрая сова»). Целью подготовки выпускной квалифицированной работы является анализ и разработка мероприятий по повышению конкурентоспособности предприятия. В ходе написания выпускной квалификационной работы были изучены понятие и сущность конкурентоспособности; проведен анализ конкурентоспособности предприятия общественного питания на примере кофе-бара «Бодрая сова»; разработаны мероприятия по повышению конкурентоспособности ресторана. Выбранная тема актуальна, так как в современном мире активно развивается бизнес в сфере общественного питания.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Table of Contents

  • При автоматизации продаж упрощается работа персонала и систематизируется управление.
  • Система мотивации позволяет стимулировать персонал на увеличение продаж.
  • Акции практически всегда оказывают положительное влияние на продажи. При помощи акций можно привлечь новых потребителей, напомнить о компании постоянным потребителям, повысить лояльность к компании.
  • Увеличение среднего чека это дополнительная продажа товара. Потребитель может не планировать покупку товара, но при хорошей работе продавца захочет приобрести дополнительный продукт.
  • Работа над сайтом позволит привлечь больше потребителей.
  • Контроль персонала необходим на постоянной основе. Во избежание не соблюдения стандартов компании и нарушений должностной инструкции.
  • Лояльность формируют качественный товар или услуга, предоставление высокого сервиса, уникальный продукт.
  • Использование эффективной рекламы
  • ПРИЛОЖЕНИЕ А
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Б
  • ПРИЛОЖЕНИЕ В
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Г
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Д
  • ПРИЛОЖЕНИЕ Е

Usage statistics

stat Access count: 35
Last 30 days: 1
Detailed usage statistics