Details

Title: Совершенствование организации обслуживания на предприятии общественного питания: выпускная квалификационная работа бакалавра: 43.03.01 - Сервис ; 43.03.01_01 - Сервис в индустрии гостеприимства
Creators: Синельников Алексей Витальевич
Scientific adviser: Воронова Ольга Владимировна
Other creators: Карманова Анна Евгеньевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт промышленного менеджмента, экономики и торговли
Imprint: Санкт-Петербург, 2019
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Subjects: предприятие общественного питания; анализ финансового состояния; анализ качества обслуживания; совершенствование организации обслуживания; конкурентоспособность; персонал; обучение персонала; клиентоориентированность; catering enterprise; analysis of financial condition; analysis of service quality; improvement of service organization; competitiveness; personnel; personnel training; customer orientation
Document type: Bachelor graduation qualification work
File type: PDF
Language: Russian
Speciality code (FGOS): 43.03.01
Speciality group (FGOS): 430000 - Сервис и туризм
Links: Отзыв руководителя; Отчет о проверке на объем и корректность внешних заимствований
DOI: 10.18720/SPBPU/3/2019/vr/vr19-4623
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является ООО «Британские пекарни». Целью выпускной квалификационной работы является анализ организации обслуживания на предприятии ООО «Британские пекарни» для разработки мероприятия по ее совершенствованию. Исследования в рамках проекта были проведены методом анализа существующей на предприятии системы обслуживания и его финансового состояния, тестирования персонала, опроса посетителей, прогнозирования экономической эффективности разработанных мер. Были разработаны мероприятия по совершенствованию профессиональных навыков персонала, повышению их мотивации, обеспечению предприятия оборудованием, способным удовлетворить потребности целевой группы посетителей, внедрению современных эффективных видов рекламы. Проведенные исследования и предлагаемые мероприятия являются актуальными на 2019 год. На основе анализа эффективности прогнозируется рост клиентооборота, обеспечение удовлетворенности персонала и посетителей, увеличение конкурентоспособности предприятия. Реализация мер по совершенствованию организации обслуживания приведет к повышению прибыли компании.

The object of the study is OOO «British bakery». The purpose of the final qualifying work is to analyze the service organization at the OOO «British bakery» in order to develop measures of improving it. Project research was conducted by the method of analysis of the existing service system at the organization, its financial condition, personnel testing, visitors’ survey, predicting the economic efficiency of the developed measures. Measures were developed in order to improve the professional skills of staff, increase their motivation, provide the company with equipment that can meet the needs of the target group of visitors, the introduction of modern and effective types of advertising. The held studies and proposed activities are relevant for 2019. Based on the analysis of efficiency, the growth of customers is predicted, ensuring the satisfaction of staff and visitors, increasing the competitiveness of the organization. The implementation of measures of improving the service organization will lead to an increase in the company's profits.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 0
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics