Details
Title | Разработка технологии мороженого, обогащенного биологически активными веществами чая матча: выпускная квалификационная работа магистра: направление 19.04.04 «Технология продукции и организация общественного питания» ; образовательная программа 19.04.04_01 «Технология и управление в индустрии питания» |
---|---|
Creators | Кузнецова Анна Алексеевна |
Scientific adviser | Баженова Ирина Анатольевна |
Organization | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт биомедицинских систем и биотехнологий |
Imprint | Санкт-Петербург, 2024 |
Collection | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Subjects | чай матча; мороженое; технология; показатели качества; флавоноиды; танины; хлорофилл; маркетинг; matcha tea; ice cream; technology; quality indicators; flavonoids; tannins; chlorophyll; marketing |
Document type | Master graduation qualification work |
File type | |
Language | Russian |
Level of education | Master |
Speciality code (FGOS) | 19.04.04 |
Speciality group (FGOS) | 190000 - Промышленная экология и биотехнологии |
DOI | 10.18720/SPBPU/3/2024/vr/vr24-4162 |
Rights | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение) |
Additionally | New arrival |
Record key | ru\spstu\vkr\30634 |
Record create date | 7/19/2024 |
Allowed Actions
–
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Group | Anonymous |
---|---|
Network | Internet |
Цель данной работы состоит в разработке рецептуры и технологии мороженого с добавлением чая матча при проведении исследований чайного сырья и образцов готового продукта, а также формулирование аспектов маркетинговой стратегии предприятия питания, специализирующегося на выпуске продукции с чаем матча. Задачи, решаемые в ходе выполнения работы: - проведение аналитического обзора литературы и изучение аспектов производства мороженого; - разработка рецептур мороженого с добавлением чая матча и их проработка; - изучение и сравнение параметров качества образцов чайного сырья; - выбор наиболее эффективной рецептуры мороженого, произведенный на базе исследований показателей его качества, и составление документации; - проведение анализа рынка чая матча, целевой аудитории, внешней и внутренних сред предприятия питания, специализирующегося на выпуске продукции с чаем матча, для формулирования его маркетинговой стратегии. В работе было изучено влияние компонентного состава на качество мороженого, описан процесс его проработки, исследованы образцы сырья чая матча по показателям качества, выявлено покрытие суточной нормы флавоноидов, танинов, хлорофилла при употреблении порции мороженого, проведены исследования образцов мороженого с чаем матча, по результатам экспериментов выбрана оптимальная концентрация чая в мороженом и составлена технологическая документация; описаны рекомендации для формулирования маркетинговой стратегии предприятия.
The purpose of this work is development of the ice cream production technology with the addition of matcha tea while conducting researches on tea raw materials and samples of products, as well as development of the marketing strategy aspects for a food company with using matcha tea products. Tasks that were solved during the graduate qualifications work: - study of literature and ice cream production aspects; - development of ice cream recipes with the addition of matcha tea and elaboration of this one; - study of the quality parameters in tea raw materials samples; - selection of the optimal ice cream recipe based on studies of its quality indicators and following development of production documentation; - analysis of the matcha tea market, target audience, external and internal environments of a company to formulate its marketing strategy. There are the influence of the component composition on the ice cream quality, the process of its elaboration, studies of raw matcha tea materials, the coverage of the daily need for flavonoids, tannins, chlorophyll while consuming a portion of ice cream, studies of ice cream samples with matcha tea, the optimal tea concentration in ice cream, technological documentation, description of the companys marketing strategy in this work.
Network | User group | Action |
---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All |
|
Internet | Authorized users SPbPU |
|
Internet | Anonymous |
|
Access count: 0
Last 30 days: 0